Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1775

Поделиться

Rosupack 2012, 19 июня, Москва, ВВЦ, павильон №75

В рамках 17-ой Международной специализированной выставки RosUpack 2012 состоится бизнес-форум RosUpack 2012: Когда потребности «хорошо упакованы».

Только 19 июня специалисты отрасли соберутся на единой площадке, чтобы обсудить будущее рынка упаковки, укрепить деловые контакты,увидеть свежие решения , а также понять, где ресурсы сокращения издержек.

Главное о форуме:

  • Аудитория форума: покупатели и поставщики упаковки; производители упаковки и машин для ее производства; розничные компании и производители товаров.
  • Двусторонние встречи в группах по интересам. Бизнес-ланч в рабочих группах:

а) производители товаров и поставщики решений упаковки;

б) дистрибуторы и производители готовой упаковки.

  • Более 300 делегатов
  • Каждому участнику! Бесплатно каталог «Дайджест свежих идей в упаковке»
  • 50 докладчиков – глав ведущих компаний российского рынка.
  • 100% уникальность полученной информации и контактов

В программе:

    • Аналитические исследования рынка упаковки.
    • Новые направления в упаковке. Дискуссия в кругу производителей товаров, розничных сетей и поставщиков решений в упаковке раскроет перемены в потребностях Покупателя.
    • Дайджест свежих идей для внедрения, создающих реальное конкурентное преимущество.
    • Трехсторонние сделки в упаковке. Производители индустрии упаковки, производители товаров, ритейлеры и брендинговые агентства соберутся вместе, чтобы рассказать, как организовать эффективное сотрудничество на всех этапах реализации проекта.
    • Покупатель и поставщик: регламент взаимодействия на 2012-2013 гг. Обсуждаем «больные» вопросы поставок, ищем решения.
    • Ресурсы эффективности. Новые технологические и организационные решения, позволяющие наращивать эффективность производства и производительности труда.
    • Будущее отрасли и наша социальная миссия.

Дополнительная информация: http://www.b2bcg.ru

Принять участие: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами