28 октября 2021, 14:48 851 просмотр

Премия СХ AWARDS выявляет и награждает самые интересные проекты, а также лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperienc

CX WORLD

Награждайте, поощряйте и мотивируйте, чтобы повысить вовлечённость сотрудников и получите признания за ваши достижения в области CX!

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта открывает ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ в сезоне 2021/2022!

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Цель Премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Участие в Премии – это справедливая оценка ваших достижений и отражение вашего успеха! Каждый день ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли.

А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше?

«Номинирование на Премию поможет Вам оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с лучшими представителями из других отраслей» - отметила Светлана Жилина, продюсер Премии.

Прием заявок на участие в Премии уже открыт, участие проходит в формате ОНЛАЙН. Посмотрите на выбор 27 номинаций, и после подачи заявки у Вас откроется Личный Кабинет, где Вы сможете до 20 января загрузить ЭССЕ, согласно вопросам Жюри.

Будучи выбранным в качестве Финалиста или Победителя, что, несомненно, уже является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ!

Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Премия СХ AWARDS выявляет и награждает самые интересные проекты, а также лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperienc

Награждайте, поощряйте и мотивируйте, чтобы повысить вовлечённость сотрудников и получите признания за ваши достижения в области CX!

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта открывает ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ в сезоне 2021/2022!

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Цель Премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Участие в Премии – это справедливая оценка ваших достижений и отражение вашего успеха! Каждый день ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли.

А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше?

«Номинирование на Премию поможет Вам оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с лучшими представителями из других отраслей» - отметила Светлана Жилина, продюсер Премии.

Прием заявок на участие в Премии уже открыт, участие проходит в формате ОНЛАЙН. Посмотрите на выбор 27 номинаций, и после подачи заявки у Вас откроется Личный Кабинет, где Вы сможете до 20 января загрузить ЭССЕ, согласно вопросам Жюри.

Будучи выбранным в качестве Финалиста или Победителя, что, несомненно, уже является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ!

retail, аналитика, бренд, инновации, качество, эффективность, лояльностьПремия СХ AWARDS выявляет и награждает самые интересные проекты, а также лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperienc
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/premiya-skh-awards-vyyavlyaet-i-nagrazhdaet-samye-interesnye-proekty-a-takzhe-luchshikh-sotrudnikov/2021-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052