Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 141

Поделиться

1 января 2020 года вступает в силу закон «Об органической продукции»,и это придает особое значение органическому разделу главной продовольственной выставки страны - «Продэкспо-2020», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 10-14 февраля.

«Продэкспо Органик» представит свыше 40 компаний из 12стран, в том числе Италии, Испании, Германии, Латвии, Бразилии, Сербии, Таиланда.

Впервые примут участие производители из Болгарии(с безалкогольными напитками), Дании(с кленовым сиропом и сиропом агавы), Молдовы(с натуральными маслами из семени тыквы,винограда,грецкого ореха – всего 14 позиций в ассортиментной линейке) и Турции (с джемами и сиропами).

Географию салона расширит ассортимент компаний-дистрибьютероворганик-продукции из Шри-Ланки, Ганы, Перу, Боливии.

Российскую органик-продукцию представят компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей. Среди них такие компании, как «Аривера»,одной из первых в России запустившая производство органических продуктов, сертифицированных в соответствии с законодательством Евросоюза об органическом производстве;Агрософия, Группа компаний «Чёрный хлеб»,Союз органических фермеров Кубани.

Премьерой салона этого года станет участие компании «Ферма М2» – современного сельскохозяйственного комплекса, расположенного в Подмосковье.«Ферма М2» представит линейку органических молочных продуктов, молока, сыров, мяса, овощей и фруктов, хлеба и сдобной выпечки, лимонадов и органического пива.

Разнообразие и широкий выбор представленной на «Продэкспо Органик» продукции позволит серьезно расширить ассортиментные матрицы закупщикам ритейла и найти новые предложения рестораторам.

Экспозиция салона «Продэкспо Органик» разместится в павильоне 2, зале 5.К слову, стенды органик-экспонентов будутмаркированы специальным символом – логотипом салона.

По соседству с салоном «Продкэспо Органик» будут представлены компании, продукция которых находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, представляющие менее 70% органического ассортимента. Их стенды можно будет отличить по маркировке «На пути к органик».

Экспозицию будет сопровождать деловая программа, центральным событием которой станет тематическая конференция «Органик в законе: живем по новым правилам», намеченная на 10 февраля. Эксперты отрасли обсудят насущные проблемы развития органик-рынка России. Как будет работать единый реестр, что происходит с институтом сертификации, каков статус импортных продуктов – все эти вопросы найдут свое отражение в программе мероприятия.

Праздник органики на «Продэкспо-2020» завершится торжественной церемонией вручения премии «Продэкспо Органик». Профессиональное жюри определит победителей в пяти номинациях: «Лучший продукт в категории «Бакалея», «Лучший продукт в категории «Молоко–мясо», «Лучший продукт в категории «Растительная продукция», «Лучший продукт в категории «Напитки» и «Прорыв года». 

Сайт 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами