Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3178
Поделиться
Практика применения Закона о торговле на Food Business Russia 2010
Последний месяц внес предельную ясность в законодательное регулирование. Правила (наконец) заданы, мы все ищем свои решения. Главам сетей и производителей предстоит сверить свое понимание как работать «строго по закону» уже в первые дни его вступления в силу – 4-5 февраля 2010.
Это значит, что в новом 2010 году сети будут вести свой бизнес в новых условиях. Закон должен вступить в силу с 1 февраля, а уже 5-го: Специальная сессия и серия консультаций по практике применения Закона в своей деятельности, в рамках Food Business Russia 2010. Бесконечная полемика вокруг принятия документа, наконец, прекращается. Пора учиться «дышать под водой», по меткому выражению одного из капитанов индустрии, ключевого участника саммита. 5 февраля будут раскрыты прикладные вопросы: что необходимо срочно изменить в своих бизнес-процессах и как выстроена система наказаний за нарушение норм Закона. Доклады представят ведущие юристы-разработчики документа (Пепеляев Гольцблат и Партнеры, Эрнст энд Янг). Председателем сессии станет Владимир Груздев, Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. По окончании пленарной сессии – консультации юристов в рабочих группах.
Год работы в новой экономике заставил каждого из участников рынка вновь увидеть и сделать ставку на сильнейшие стороны своего бизнеса. Реактивировать, по новому оценить свои главные конкурентные преимущества. И это принципиально важно перед вступлением в новую фазу развития рынка.
Год стал годом «трезвости» оценок, планов и ожиданий. Большинство из специалистов сходятся во мнении, что 2010 не принесет дальнейшего ухудшения макро и микроэкономических показателей. И тем ценнее достигнутая сегодня игроками рынка реалистичность программ развития на следующий год.
Все сходятся во мнении, что русский покупатель безвозвратно теряет привычки «нового русского». Прагматичность, внимание к собственным расходам – новые драйверы его поведения.
Как превратить понятный тезис в оптимальный алгоритм соответствующих решений - также будет обсуждаться 4 и 5 февраля на главном продовольственном Саммите страны - Food Business 2010.
Организатор Саммита: Business to Business Conference Group
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206
Подробности на сайте: www.b2bcg.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?