Специально для розничных компаний, команда myRetailStrategy разработала ритейл-туры, чтобы максимизировать эффективность и получить интенсивный практический опыт во время посещения торговых сетей.
5 июня 2021 года с 10.00 до 14.00 два направления:
1. Ритейл-тур: «Инновационные розничные форматы» с экспертом Натальей Чичук
Посещение:
• Клуб друзей КуулКлевер (Мяснов/Отдохни и Кухня Полли)
Фокус на уникальность подхода к построению бизнес-модели, которая вобрала в себя ценность трех форматов, объединённых под брендом Куулклевер:
· магазин «Мяснов»
· ресторан «Кухня Полли»
· галерея вин «Отдохни»
• Лавка Редиска (новый формат ВкусВилл)
Фокус на органические и фермерские продукты – следуя трендам, ритейлер Лавка «Редиска» развивает современный формат, делая ставку на органические и фермерские продукты. Лавка «Редиска» – это новый пилотный формат от создателей сети ВкусВилл.
• ГиперГлобус
Фокус на свежесть, собственное производство, гастрономию и широкий ассортимент – формат гипермаркета «Глобус» даст понимание, как ритейлер удерживает и привлекает покупателей с помощью микса выбранных ключевых преимуществ.
2. Ритейл-тур: «Направление ЗОЖ и фермерские форматы в ритейле" с экспертом Лидией Макшейн.
Посещение:
• Гиперглобус
• Лента
• Азбука Вкуса
• ВкусВилл
Ценность тура в экспертной оценке – эксперт, как опытный гид поможет вам раскрыть формат ЗОЖ целостно - обратит внимание на детали, интересные особенности, возможности применения к собственной сети.
https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form5/
Развитие бизнеса в приоритете — сделайте шаг навстречу улучшениям.
Проведите свой ритейл-тур с myRetailStrategy.