9 декабря 2021, 12:52 827 просмотров

PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров

Интерфорум

Трансформации, случившиеся за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным испытанием для людей и бизнеса. Как всегда, люди оказались крайне адаптивны: активно развиваются новые каналы потребления информационного и развлекательного контента, компании переводят сотрудников на «удаленку», потребительский спрос все больше смещается в онлайн. Порой кажется, что вся жизнь переместилась в digital среду.⠀

Насколько профессионалы по связям с общественностью смогли адаптироваться под современные условия? Какие технологии помогли им в этом? Какие форматы коммуникаций с аудиторией оказались наиболее эффективны? И как меняется сам PR в реальности 2022?⠀

На эти и многие другие вопросы ответят участники VI Всероссийского PR+ FORUM 2022, который пройдет 9–11 февраля в Москве.⠀

В программе PR+ FORUM 2022:

  • Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?

  • Performance PR: как маркетинговый инструмент помогает измерять и повышать эффективность?

  • Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

  • Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

  • Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

  • ESG новый формат или переупаковка КСО?

  • Как PR должен реагировать на кризисы текущей реальности в нашей стране и мире? И должен ли?

  • Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

  • NEW! Специальный день 9 февраля: PR в сфере В2B

  • И еще более 30 тем!

Среди спикеров форума:

  • Ирэн Шкаровская, Начальник управления стратегических коммуникаций, БАНК ХОУМ КРЕДИТ

  • Юлия Тихонравова, Руководитель группы по связям с общественностью, HYUNDAI MOTOR CIS

  • Александра Перцева, Head of PR, classified индустрия СБЕРА, сервис РАБОТА.РУ

  • Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы, IBM В РОССИИ И СНГ

  • Юлия Весенёва, Руководитель отдела коммуникаций и связей с общественностью «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ДЖОНСОН & ДЖОНСОН, Россия, Украина и СНГ

  • Елена Дианова, Директор по связям с общественностью, ABBVIE в России, Украине и СНГ

  • Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям ТРУБНОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ и ГРУППЫ СИНАРА

  • Ирина Агаркова, Директор департамента стратегических коммуникаций Блок по развитию экосистемы и маркетингу, МТС

  • Михаил Бочаров, Главный редактор собственных медиа, ESET

  • Анна Дубик, Пресс-секретарь, Руководитель группы по связям с общественностью, СОВКОМФЛОТ

  • И другие…

B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B

9 февраля - специальный день форума PR+ 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Участники разберут конкретные кейсы и их эффективность, оценят актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудят специфические PR задачи и подходы, существующие в этой сфере. 

Льготная регистрация до 30 декабря!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

Материал создан в преддверии мероприятия PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров

Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Трансформации, случившиеся за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным испытанием для людей и бизнеса. Как всегда, люди оказались крайне адаптивны: активно развиваются новые каналы потребления информационного и развлекательного контента, компании переводят сотрудников на «удаленку», потребительский спрос все больше смещается в онлайн. Порой кажется, что вся жизнь переместилась в digital среду.⠀

Насколько профессионалы по связям с общественностью смогли адаптироваться под современные условия? Какие технологии помогли им в этом? Какие форматы коммуникаций с аудиторией оказались наиболее эффективны? И как меняется сам PR в реальности 2022?⠀

На эти и многие другие вопросы ответят участники VI Всероссийского PR+ FORUM 2022, который пройдет 9–11 февраля в Москве.⠀

В программе PR+ FORUM 2022:

  • Изменение классических каналов коммуникации за время пандемии. Чему они уступили место?

  • Performance PR: как маркетинговый инструмент помогает измерять и повышать эффективность?

  • Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

  • Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

  • Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

  • ESG новый формат или переупаковка КСО?

  • Как PR должен реагировать на кризисы текущей реальности в нашей стране и мире? И должен ли?

  • Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

  • NEW! Специальный день 9 февраля: PR в сфере В2B

  • И еще более 30 тем!

Среди спикеров форума:

  • Ирэн Шкаровская, Начальник управления стратегических коммуникаций, БАНК ХОУМ КРЕДИТ

  • Юлия Тихонравова, Руководитель группы по связям с общественностью, HYUNDAI MOTOR CIS

  • Александра Перцева, Head of PR, classified индустрия СБЕРА, сервис РАБОТА.РУ

  • Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы, IBM В РОССИИ И СНГ

  • Юлия Весенёва, Руководитель отдела коммуникаций и связей с общественностью «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ДЖОНСОН & ДЖОНСОН, Россия, Украина и СНГ

  • Елена Дианова, Директор по связям с общественностью, ABBVIE в России, Украине и СНГ

  • Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям ТРУБНОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ и ГРУППЫ СИНАРА

  • Ирина Агаркова, Директор департамента стратегических коммуникаций Блок по развитию экосистемы и маркетингу, МТС

  • Михаил Бочаров, Главный редактор собственных медиа, ESET

  • Анна Дубик, Пресс-секретарь, Руководитель группы по связям с общественностью, СОВКОМФЛОТ

  • И другие…

B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B

9 февраля - специальный день форума PR+ 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Участники разберут конкретные кейсы и их эффективность, оценят актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудят специфические PR задачи и подходы, существующие в этой сфере. 

Льготная регистрация до 30 декабря!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PR+ FORUM 2022 | VI Всероссийский форум PR директоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pr-forum-2022-vi-vserossiyskiy-forum-pr-direktorov/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052