Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 498
Поделиться
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах.
По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%.
Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки».
Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций.
Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей.
Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.