Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2745

Поделиться

В ближайшей перспективе независимые торговые сети изменят вою ассортиментную политику и до 65% полочного пространства займут товары региональных производителей. Такие цифры были озвучены на VI региональной конференции независимой розницы, организованной потребительским обществом «РОСТ» в г. Набережные Челны. Негативные тренды рынка и напряженная конкуренция с федеральными игроками заставляют независимые сети вносить корректировки в стратегию своего развития. Деятельность независимых торговых сетей находится в тесной взаимосвязи с отечественными производителями сельскохозяйственной продукции, как федерального, так и регионального значения. В отличии от транснациональных и федеральных розничных игроков, независимые ритейлеры лучше знакомы с производственной ситуацией в регионе, глубже понимают локальные проблемы и видят эффективные способы их решения. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Поэтому возникает необходимость поиска новых путей для поддержания лояльности покупателей. Тесное сотрудничество с региональным производителей может стать таким инструментом. Ринат Сулейманов, член Совета ПО «РОСТ», собственник ТС «Дуслык» (г. Набережные Челны»: «На региональном розничном рынке России складывается достаточно трудная ситуация. Но сценарии ее развития оптимистичнее, чем во многих других отраслях. У нас есть локальный производитель, создав совместные проекты с которым мы сможем пережить этап экономической нестабильности. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить долю полки, отданную локальным производителям на 15-17%. Причем речь не идет о товарах, которые производятся на территории РФ под брендами крупных корпораций. Если такую концепцию рассмотрит большинство независимых игроков, в глобальной перспективе это отразится и на росте внутреннего производства».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами