Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Всё начинается с приёмки
Именно от успеха этой операции зависит точность остатков в системе учёта и на полках магазина и отсутствие пересорта. Ведь достаточно часто продавцы принимают товар «на доверии», не сверяя с накладной.
Избежать неприятных ситуаций и ошибок при поступлении продукции, поможет автоматизация бизнес-процессов в магазине. Вам понадобятся специализированный софт и мобильное оборудование.
Как происходит приёмка товара на склад магазина с помощью софта «Клеверенс», показали в видео ролике: открываете документ поступления, сканируете штрихкоды продукции, завершаете документ и все данные тут же «улетают» в систему учёта.
Совершенно верно: ничего больше не нужно вносить вручную!
👉 Заходите в наш чат в ТГ.
📨 Это мега удобно и очень быстро!
Попробуйте сами: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.