Логистика в ритейле
6 октября 2022, 10:11 1809 просмотров

Поставщики сетей-дискаунтеров в 2,5 раза чаще стали пользоваться логистическими услугами «Деловых Линий»

Деловые Линии

В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в ГК «Деловые Линии». Кроме того, в 1,5 раза больше стало количество компаний-отправителей и в 2 раза увеличился средний ежемесячный прирост заказов за тот же период – по сравнению с апрелем.

 

«Весной мы снизили стоимость межтерминальной перевозки на 15% для компаний, которые сотрудничают с торговыми сетями низких цен «Светофор», «Доброцен», «Маяк», и за это время поставщики проявили заметный интерес к акции. Действие дисконта продлевалось уже два раза, и мы решили пролонгировать его снова – до конца января следующего года, – отвечая на высокий спрос со стороны бизнеса. Кроме того, добавили еще одну торговую сеть – «Победа». Для поставщиков возможность сэкономить на логистике означает высвобождение средств на профильное развитие, что особенно важно в непростой экономической ситуации», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

 

В группе компаний проанализировали, что чаще всего поставщики заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и хозтоваров в Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа. В топ-3 городов отправителей входит Москва, Санкт-Петербург и Набережные Челны. 

Теги: логистика
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики сетей-дискаунтеров в 2,5 раза чаще стали пользоваться логистическими услугами «Деловых Линий»

В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в ГК «Деловые Линии». Кроме того, в 1,5 раза больше стало количество компаний-отправителей и в 2 раза увеличился средний ежемесячный прирост заказов за тот же период – по сравнению с апрелем.

 

«Весной мы снизили стоимость межтерминальной перевозки на 15% для компаний, которые сотрудничают с торговыми сетями низких цен «Светофор», «Доброцен», «Маяк», и за это время поставщики проявили заметный интерес к акции. Действие дисконта продлевалось уже два раза, и мы решили пролонгировать его снова – до конца января следующего года, – отвечая на высокий спрос со стороны бизнеса. Кроме того, добавили еще одну торговую сеть – «Победа». Для поставщиков возможность сэкономить на логистике означает высвобождение средств на профильное развитие, что особенно важно в непростой экономической ситуации», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

 

В группе компаний проанализировали, что чаще всего поставщики заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и хозтоваров в Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа. В топ-3 городов отправителей входит Москва, Санкт-Петербург и Набережные Челны. 

логистикаПоставщики сетей-дискаунтеров в 2,5 раза чаще стали пользоваться логистическими услугами «Деловых Линий»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/postavshchiki-setey-diskaunterov-v-2-5-raza-chashche-stali-polzovatsya-logisticheskimi-uslugami-delo/2022-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052