Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1903

Поделиться

ГК «МОЛЛ» с радостью сообщает, что в 2014 году XI международная выставка коммерческой недвижимости REX прошла на пике популярности и продемонстрировала рост всех статистических показателей. Так, в 2014 году: 

 – посещаемость REX превысила 6 700 человек  

 – площадь застройки увеличилась до 10 000 кв.м 

 – число экспонентов приблизилось к 200, в их числе крупнейшие российские и международные компании 

 – в рамках деловой программы REX-2014 прошло более 15 сессий, семинаров и круглых столов 

 – в них приняло участие около 200 человек, в их числе руководители ведущих российских и международных инвестиционных, девелоперских, консалтинговых, розничных компаний 

Генеральным спонсором выставки REX-2014 выступил крупнейшая российская девелоперская группа компаний «Ташир». 

Организатор выставки REX – ГК «МОЛЛ». Выставка REX – основная традиционная российская площадка профессионалов рынка коммерческой недвижимости в Москве. За 11 лет REX стал индикатором успеха и стабильности компании на российском рынке коммерческой недвижимости. 

Более подробная информация о  выставке и фоторепортаж на новом сайте mallgroup.ru   

До встречи на REX 2015!

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова, khafizova@mallhouse.ru 

Валентина Перевалова, pr@mallhouse.ru

Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий, издательская деятельность и консультирование. Флагманские Проекты: международная выставка коммерческой недвижимости  REX – Real Estate Exhibition – ведущая площадка в России профессионалов рынка  коммерческой недвижимости (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ретейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», биржа площадей «КОМАР» – коммерческая аренда, Школа профразвития (недельный обучающий курс) и новый проект REX Marketing Day, в рамках которого состоится специализированная конференция по брендингу и продвижению торговых центров и профессиональная Премия REX Marketing Awards.  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами