Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2115

Поделиться

Куда и как движется российский BI?

2-го февраля состоялась конференция CNews Conferences “Рынок Business Intelligence 2012: чего ждет заказчик”. На мероприятии присутствовали более 150-ти российских специалистов в этой области ИТ. Очевидно, что в 2012 году BI возглавит список приоритетов ИТ-директоров.

“Самое интересное – дать возможность бизнесу строить собственные отчеты с нуля. От этого заказчик получает удовлетворение, сходное с тем, которое испытывает человек, научившийся вождению автомобиля. BI дает возможность “почувствовать жизнь”, по-новому посмотреть на свой бизнес”, – поделился наблюдениями Эдуард Федечкин, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики ГК “Терн”. Знаковыми для рынка событиями стали внедрения BI в ведущих российских банках и крупнейших сотовых компаниях, о которых рассказали представители ВТБ 24, Банка Москвы, Home Credit Bank, а также “Вымпелком” и многие другие. Основные акценты были сделаны на организации структуры поддерживаемых в актуальном состоянии отчетов, на сборе, очистки и хранении данных, особенностях работы с кадрами. Также эксперты отмечали рост конкурентоспособности крупного бизнеса благодаря BI и выстраивание новых - более гибких - ритейл-сервисов.

Российский BI полноценно развивается, причем наряду с общемировыми тенденциями прослеживается и локальная специфика. Источником инноваций для отечественного BI являются принципы организации веб-сервисов. Об этом говорил директор по развитию бизнес-систем “ЕвроХим” Владимир Чибисов. О новых возможностях, приобретаемых с внедрением визуализации BI-данных на качественной картографической основе, рассказал директор по продажам вошедшей с февраля в состав Nokia компании Navteq Павел Козлов. Рост зрелости заказчиков постепенно повышается, “BI-ликбез” для них становится все менее нужным: судя по отчетам аналитиков, в России практически ежедневно внедряется очередное BI-решение. В то же время вопрос о стоимости и окупаемости таких внедрений остается весьма актуальным, а отечественные рейтинги популярности возглавляют относительно недорогие продукты. “Сколько стоит BI? Примерно столько же, сколько стоит бизнес ППК «ТехноНиколь» - резюмировал ИТ-директор Александр Ерёмин. - Ведь без BI невозможно полноценно управлять современной компанией”.

С полной программой и списком участников можно ознакомиться на странице мероприятия – http://events.cnews.ru/events/2012/02_02_12.shtml

Спонсорами мероприятия выступили компании Tern Group и Полиматика.

CNews Conferences благодарит участников, докладчиков и партнеров конференции.

Перечень ближайших конференций http://events.cnews.ru/

По дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

+7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77

e-mail: events@cnews.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами