Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 650

Поделиться

В мобильном приложении Макдоналдс появилась возможность приобретать абонементы на горячие напитки: американо, латте, капучино, чай и пунш. Абонементы на 14 или 30 дней дают возможность ежедневно получать любой из этих напитков на выбор. Так, приобретая абонемент за 369 рублей, можно будет ежедневно в течение 14 дней выпивать порцию американо или капучино (0,2 мл) за 25 рублей. Цена на абонементы одинакова для всех городов России и отличается лишь в зависимости от срока действия абонемента и размера порции напитка. Россия стала одной из первых стран, где компания Макдоналдс запустила подписку на кофе.

Абонемент на горячие напитки автоматически отобразится в блоке «Абонементы» мобильного приложения Макдоналдс. Нажав на него, пользователи могут выбрать напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе или киоске самообслуживания. Первый напиток гостю необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем каждый день можно получать по одному напитку.  Горячий напиток по абонементу можно добавить к любому заказу в Макдоналдс. Для владельцев абонементов в приложении Макдоналдс также будут доступны специальные акции.

Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у посетителей сети: на сегодняшний день, каждая третья чашка кофе в России приобретена в Макдоналдс, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс.

Компания работает с несколькими поставщиками кофе, совместно с которыми развивает кофейную категорию. В большей части России основным поставщиком является компания Paulig. Весь кофе Paulig создан при соблюдении принципов устойчивого развития и поступает из 100% проверенных источников, что даёт покупателям возможность отследить происхождение зерна. Также в определенных регионах поставщиками кофе для Макдоналдс являются группы компаний «Орими» и «Нестле».

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами