Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1932
Поделиться
Получите электронный билет на выставку продуктов питания WorldFood Moscow 2013
Уважаемые господа!
Приглашаем Вас посетить выставку продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2013.
Выставка пройдет c 16 по 19 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», м. Выставочная.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет на сайте >>
На выставке WorldFood Moscow представлены:
– Бакалея
– Замороженные продукты и полуфабрикаты
– Кондитерские и хлебобулочные изделия
– Консервация
– Масложировая продукция и соусы
– Молочная продукция
– Мясо и птица
– Алкогольные и безалкогольные напитки
– Рыба и морепродукты
– Фрукты и овощи
– Чай и кофе
В 2013 году в WorldFood Moscow примут участие около 1600 компаний из 60 стран. Среди российских участников выставки – «ТД Петелино», «Азбука Качества», «Мурманский траловый флот», «Макфа», «Белкондитер», «Стойленская Нива», «Живые соки», «ЭФКО-Каскад», «Беринг», «РОСПЕТРО», «Вегетория» и другие. Посмотреть список участников >>
В дни проведения выставки состоятся следующие мероприятия деловой программы:
– Российский продовольственный форум. Конференции по бизнесу мяса и птицы, кондитерских изделий, плодоовощной продукции и цитрусовым, молочной продукции и продукции аквакультуры.
– Ритейл-центр. Прямые переговоры c представителями розничных торговых сетей по вопросу поставки продукции на полки ведущих магазинов страны.
– Дегустационный конкурс «Продукт года». Подтверждение качества продукции наградами конкурса: гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.
Организатор выставки – группа компаний ITE
Подробная информация о выставке – на сайте world-food.ru
С уважением,
Организаторы выставки WorldFood Moscow
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?