20 сентября 2013, 10:12 4139 просмотров

Пресс-релиз «Покупочка».

Покупочка
19 сентября 2013 года  заканчивается договор фрайчайзинга между ГК «Тамерлан», развивающая по франшизе розничную сеть магазинов «Пятёрочка» в Волгограде и Волгоградской области,  и владельцем торговой марки – компанией X5 Retail Group. 20 сентября 2013 года 157  универсамов эконом-класса «Пятёрочка» начинают свою работу  под новым брендом «Покупочка».  «Покупочка» – это свежие молочные продукты, хлеб, мясные и рыбные деликатесы, фрукты, овощи, бытовая химия,  сопутствующие товары. Ассортиментная матрица магазинов включает в себя более 8000 позиций, причем на долю продуктов питания приходится 70% от общего количества ассортимента. Широко представлена продукция местных производителей. На 20 сентября 2013 г. сеть магазинов «Покупочка»  насчитывает  315 магазинов. По данным аудированой отчетности по МСФО чистая выручка ГК «Тамерлан» за 2012 год составила 15 271  млн. рублей, EBITDA  в 2012 г. – 1 064  млн. руб., EBITDA margin – 7%. По данным неаудированной отчетности за первое полугодие 2013 года чистая выручка Компании – 8 203 млн. руб.
Источник: Покупочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
3080
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
996
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
2337
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
3225
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
809
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1321
Рекомендуем посетить
19 сентября 2013 года  заканчивается договор фрайчайзинга между ГК «Тамерлан», развивающая по франшизе розничную сеть магазинов «Пятёрочка» в Волгограде и Волгоградской области,  и владельцем торговой марки – компанией X5 Retail Group. 20 сентября 2013 года 157  универсамов эконом-класса «Пятёрочка» начинают свою работу  под новым брендом «Покупочка».  «Покупочка» – это свежие молочные продукты, хлеб, мясные и рыбные деликатесы, фрукты, овощи, бытовая химия,  сопутствующие товары. Ассортиментная матрица магазинов включает в себя более 8000 позиций, причем на долю продуктов питания приходится 70% от общего количества ассортимента. Широко представлена продукция местных производителей. На 20 сентября 2013 г. сеть магазинов «Покупочка»  насчитывает  315 магазинов. По данным аудированой отчетности по МСФО чистая выручка ГК «Тамерлан» за 2012 год составила 15 271  млн. рублей, EBITDA  в 2012 г. – 1 064  млн. руб., EBITDA margin – 7%. По данным неаудированной отчетности за первое полугодие 2013 года чистая выручка Компании – 8 203 млн. руб.Пресс-релиз «Покупочка».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс-релиз «Покупочка».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pokupochka-press-reliz-pokupochka/2021-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052