Крупные мировые ритейлеры
18 января 2021, 12:12 1336 просмотров

Погружение в тему - психологическое ценообразование в онлайн - ритейле

myRetailStrategy

«Ценообразование в ритейле всегда начинается с потребителя» 

Маркус Хусеманн-Копецки

Задаетесь ли вы вопросами:

  • «Как ценообразование в ритейле влияет на потребительское поведение?»

  • «Как не упустить покупателя в онлайн магазине?»

  • «Как искусственный интеллект может помочь в понимании психографики человека?».

Если ответ – смелое «ДА!» приглашаем вас на презентацию "Психологическое ценообразование в онлайн - ритейле", автором которой является удивительно интересная личность, новатор - доктор Маркус Хусеманн-Копецки.

Маркус - автор бестселлера «Psyсhology of pricing» (Психология ценообразования), научный исследователь и опытный менеджер по ценообразованию.

История создания книги. А начиналось все в Университете Падерборна, Германия (University of Paderborn), где Маркус получил степень доктора экономических наук, за работу, посвященную исследованиям в области поведенческого ценообразования. Главным интересом и центром изучения Маркуса всегда был человек, он пытался проникнуть вглубь: изучить факторы, влияющие на подсознание, вывести закономерности и увидеть картину целиком.

Используя научный подход и практические наработки, Маркус с еще большим интересом продолжил исследования потребительского поведения и в онлайн среде, специализируясь на изучении ценообразования глазами потребителя. Результатом кропотливой и упорной работы стала публикация собственной книги, которая сегодня является настольным справочником по психологии ценообразования. Книга получила достойную оценку на Amazon (4,9) и была опубликована в ведущих научных журналах.

Работа в Amazon. Практический опыт в ценообразовании Маркус получил, работая в компании Amazon на должности старшего менеджера по ценообразованию и бизнес-аналитике. 12 лет проработал в сфере консалтинга финансовых услуг. Также Маркус является старшим научным сотрудником в стенах родного Университета Падерборна, который когда-то с отличием окончил. В настоящее время Маркус специализируется на изучении искусственного интеллекта и машинного обучения, исследуя вопросы: как AI может помочь в поведенческой психологии; какую сортировку веб элементов применять на целевую аудиторию, в какое время и в какой конфигурации.

Если вы в поисках источников вдохновения для перехода на новый уровень в ценообразовании, продажах и маркетинге онлайн, то встреча с доктором Маркусом, которая пройдет в рамках первой международной конференции по ценообразованию, будет для вас достойной инвестицией в собственное развитие.

Материал создан в преддверии мероприятия Первая международная конференция по ценообразованию

Теги: online retail
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Погружение в тему - психологическое ценообразование в онлайн - ритейле

«Ценообразование в ритейле всегда начинается с потребителя» 

Маркус Хусеманн-Копецки

Задаетесь ли вы вопросами:

  • «Как ценообразование в ритейле влияет на потребительское поведение?»

  • «Как не упустить покупателя в онлайн магазине?»

  • «Как искусственный интеллект может помочь в понимании психографики человека?».

Если ответ – смелое «ДА!» приглашаем вас на презентацию "Психологическое ценообразование в онлайн - ритейле", автором которой является удивительно интересная личность, новатор - доктор Маркус Хусеманн-Копецки.

Маркус - автор бестселлера «Psyсhology of pricing» (Психология ценообразования), научный исследователь и опытный менеджер по ценообразованию.

История создания книги. А начиналось все в Университете Падерборна, Германия (University of Paderborn), где Маркус получил степень доктора экономических наук, за работу, посвященную исследованиям в области поведенческого ценообразования. Главным интересом и центром изучения Маркуса всегда был человек, он пытался проникнуть вглубь: изучить факторы, влияющие на подсознание, вывести закономерности и увидеть картину целиком.

Используя научный подход и практические наработки, Маркус с еще большим интересом продолжил исследования потребительского поведения и в онлайн среде, специализируясь на изучении ценообразования глазами потребителя. Результатом кропотливой и упорной работы стала публикация собственной книги, которая сегодня является настольным справочником по психологии ценообразования. Книга получила достойную оценку на Amazon (4,9) и была опубликована в ведущих научных журналах.

Работа в Amazon. Практический опыт в ценообразовании Маркус получил, работая в компании Amazon на должности старшего менеджера по ценообразованию и бизнес-аналитике. 12 лет проработал в сфере консалтинга финансовых услуг. Также Маркус является старшим научным сотрудником в стенах родного Университета Падерборна, который когда-то с отличием окончил. В настоящее время Маркус специализируется на изучении искусственного интеллекта и машинного обучения, исследуя вопросы: как AI может помочь в поведенческой психологии; какую сортировку веб элементов применять на целевую аудиторию, в какое время и в какой конфигурации.

Если вы в поисках источников вдохновения для перехода на новый уровень в ценообразовании, продажах и маркетинге онлайн, то встреча с доктором Маркусом, которая пройдет в рамках первой международной конференции по ценообразованию, будет для вас достойной инвестицией в собственное развитие.

online retailПогружение в тему - психологическое ценообразование в онлайн - ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pogruzhenie-v-temu-psikhologicheskoe-tsenoobrazovanie-v-onlayn-riteyle/2021-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052