FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
25 ноября 2022, 10:19 1344 просмотра

Поддержка 1С для агрохолдинга КОМОС ГРУПП

ФТО Центр разработки

Агрохолдинг "КОМОС ГРУПП" передал в "ФТО" на круглосуточную поддержку системы 1С для субхолдинга по переработке молока. Заказчиком поставлена задача снять нагрузку со своих сотрудников, высвободив тем самым ресурс для развития новых проектов.

С июня 2022 г. в рамках партнерства специалистами "ФТО" осуществляется сопровождение пользователей в системах 1С, а также в системах электронного документооборота в режиме 24/7. Взаимодействие с задачами происходит через систему заказчика Creatio.

Поддержка решает задачи различной сложности - от самых простых до объемных, требующих аналитического мышления и большого объема знаний, от настроек для ЭДО с контрагентом до анализа возникших трудностей по закрытию.

В рамках договора поддержки (SLA) установлен четкий регламент, который служба поддержки полностью соблюдает. Согласно SLA, время реакции на заявку составляет 15 мин, время выполнения заявок – от 2 часов до 24 часов.

Выделенная служба сопровождения состоит из 20,5 человек, которая обрабатывает до 1000 обращений в месяц, при этом имеет высокий показатель оценки от пользователей.

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы

  • 1С (конфигурации УПП и ДО),
  • сервера приложений,
  • мобильные приложения,
  • обмены EDI,
  • ЭДО,
  • ЭЛАР,
  • Меркурий.

География проекта

В настоящее время поддержка систем осуществляется в Перми, Ижевске, Сарапуле, Казани, Глазове и Кезе.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поддержка 1С для агрохолдинга КОМОС ГРУПП

Агрохолдинг "КОМОС ГРУПП" передал в "ФТО" на круглосуточную поддержку системы 1С для субхолдинга по переработке молока. Заказчиком поставлена задача снять нагрузку со своих сотрудников, высвободив тем самым ресурс для развития новых проектов.

С июня 2022 г. в рамках партнерства специалистами "ФТО" осуществляется сопровождение пользователей в системах 1С, а также в системах электронного документооборота в режиме 24/7. Взаимодействие с задачами происходит через систему заказчика Creatio.

Поддержка решает задачи различной сложности - от самых простых до объемных, требующих аналитического мышления и большого объема знаний, от настроек для ЭДО с контрагентом до анализа возникших трудностей по закрытию.

В рамках договора поддержки (SLA) установлен четкий регламент, который служба поддержки полностью соблюдает. Согласно SLA, время реакции на заявку составляет 15 мин, время выполнения заявок – от 2 часов до 24 часов.

Выделенная служба сопровождения состоит из 20,5 человек, которая обрабатывает до 1000 обращений в месяц, при этом имеет высокий показатель оценки от пользователей.

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы

  • 1С (конфигурации УПП и ДО),
  • сервера приложений,
  • мобильные приложения,
  • обмены EDI,
  • ЭДО,
  • ЭЛАР,
  • Меркурий.

География проекта

В настоящее время поддержка систем осуществляется в Перми, Ижевске, Сарапуле, Казани, Глазове и Кезе.

1с, fmcg, it, retail, автоматизация, автоматизация торговлиПоддержка 1С для агрохолдинга КОМОС ГРУПП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/podderzhka-1s-dlya-agrokholdinga-komos-grupp/2022-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052