Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1956
Поделиться
«Подарки. Осень 2013» - «Новый год ЭКСПО» - «Houseware EXPO / Посуда, Товары для дома»
Приглашаем Вашу компанию принять участие и посетить Крупнейший в Восточной Европе международный выставочный проект «Подарки. Осень 2013» – «Новый год ЭКСПО» – «Houseware EXPO / Посуда, Товары для дома», который пройдет в Москве с 17 по 20 сентября в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор». Более 500 ведущих компаний из 25 стран мира представят новейшую продукцию.
Среди них компании из таких стран, как: Великобритания, Италия, Бельгия, Чехия, Польша, Словения, Турция, Япония, Китай, Тайвань, Индия, Индонезия, Малайзия, Украина, Беларусь и другие. Традиционно будут организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.
Выставочный проект «Подарки. Осень 2013» – «Новый год ЭКСПО» – «Houseware EXPO / Посуда, Товары для дома» является главным проектом отрасли, самым ярким, масштабным и престижным выставочным событием в этом сегменте в Восточной Европе и отражает основные тенденции развития мирового производства и продаж подарочной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, предметов интерьера, посуды, товаров для дома, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции.
Участие в выставочном проекте «Подарки. Осень 2013» – «Новый год ЭКСПО» – «Houseware EXPO / Посуда, Товары для дома» является эффективной рекламой компании, это самый короткий путь продвижения продукции по Российской Федерации. Выставки посетят более 30 000 специалистов из РФ, стран СНГ и зарубежья. Посетители выставочного проекта – российские и зарубежные производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, торговых центров, рекламных агентств, корпоративные заказчики, event-агентств, дизайнеры интерьера и многие другие.
Проведение трех выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании – лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, что позволяет посетителям выставок сделать все заказы за 4 дня!
Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта способствует широкая рекламная кампания, проводимая организаторами, на всей территории РФ и СНГ:
– рекламная кампания на телевидении и радио
– реклама в специализированных журналах и торговых изданиях для оптовиков
– реклама на отраслевых сайтах и Интернет-порталах
– наружная реклама
– рассылка более 600 000 приглашений по России и странам СНГ представителям отрасли и правительству
– e-mail рассылки
Станьте участником главного события предстоящей осени!
Как принять участие в выставке, узнавайте по телефону (495)729-31-38, 972-48-31 или на сайте
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?