Общеотраслевое
19 января 2023, 15:47 1403 просмотра

Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга

Т1

Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга и автоматизировал взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС), внедрив отечественное решение T1 EasyTax. Переход к прямому онлайн-взаимодействию с налоговым ведомством позволяет ускорить обмен данными, снизить издержки и свидетельствует о повышении уровня технологического развития бизнеса.

Внедренное в Почта Банке решение Т1 EasyTax представляет собой витрину данных с возможностью прямого подключения к АИС Налог-3, что является обязательным условием для нахождения в налоговом мониторинге с 2024 года. Т1 EasyTax позволяет специалистам ведомства получить доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организации, а бизнесу стать более открытым для ФНС.

 

На старте проекта специалисты T1 EasyTax совместно с коллегами из аудиторско-консалтинговой компании «Технологии Доверия» (ТеДо) проанализировали текущие налоговые процессы в банке, протестировали готовность ИТ-инфраструктуры компании к внедрению нового решения. Его архитектура была разработана с учетом сложного ИТ-ландшафта финансовой организации и содержит инструменты для оптимизации многих процессов. Коллегами из ТеДо также был проведен комплекс работ по подготовке банка к налоговому мониторингу с учетом банковской специфики деятельности, особенностей ИТ-ландшафта и организации системы внутреннего контроля.

 

В июле 2022 года T1 EasyTax вошел в Единый реестр отечественного ПО, что особенно важно для компаний с госучастием.

«Подключение к системе налогового мониторинга – еще один важный шаг на пути цифровизации и автоматизации процессов и технологий банка. Проект был непростым, учитывая масштаб и сложность ИТ-инфраструктуры банка, но проектная команда справилась с поставленной задачей и выполнила работу профессионально и качественно. Сотрудничество с Т1 — это отличный пример партнерских взаимоотношений и объединения усилий», — отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.

«С начала 2022 года к налоговому мониторингу подключились уже более 100 компаний. Система непрерывно развивается, и для крупных налогоплательщиков это становится все более приоритетной задачей, обеспечивающей открытый диалог с ФНС. Мы, понимая эту необходимость, сформировали решение T1 EasyTax максимально универсальным, однако при внедрении всегда стараемся сохранить специфику бизнеса. Кейс Почта Банка — один из наиболее интересных, так как работа была выполнена в сжатые сроки при том, что объем данных банка очень велик», — подчеркнул Раймонд Иссако, директор продукта Т1 EasyTax.

 

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Т1
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга

Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга и автоматизировал взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС), внедрив отечественное решение T1 EasyTax. Переход к прямому онлайн-взаимодействию с налоговым ведомством позволяет ускорить обмен данными, снизить издержки и свидетельствует о повышении уровня технологического развития бизнеса.

Внедренное в Почта Банке решение Т1 EasyTax представляет собой витрину данных с возможностью прямого подключения к АИС Налог-3, что является обязательным условием для нахождения в налоговом мониторинге с 2024 года. Т1 EasyTax позволяет специалистам ведомства получить доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организации, а бизнесу стать более открытым для ФНС.

 

На старте проекта специалисты T1 EasyTax совместно с коллегами из аудиторско-консалтинговой компании «Технологии Доверия» (ТеДо) проанализировали текущие налоговые процессы в банке, протестировали готовность ИТ-инфраструктуры компании к внедрению нового решения. Его архитектура была разработана с учетом сложного ИТ-ландшафта финансовой организации и содержит инструменты для оптимизации многих процессов. Коллегами из ТеДо также был проведен комплекс работ по подготовке банка к налоговому мониторингу с учетом банковской специфики деятельности, особенностей ИТ-ландшафта и организации системы внутреннего контроля.

 

В июле 2022 года T1 EasyTax вошел в Единый реестр отечественного ПО, что особенно важно для компаний с госучастием.

«Подключение к системе налогового мониторинга – еще один важный шаг на пути цифровизации и автоматизации процессов и технологий банка. Проект был непростым, учитывая масштаб и сложность ИТ-инфраструктуры банка, но проектная команда справилась с поставленной задачей и выполнила работу профессионально и качественно. Сотрудничество с Т1 — это отличный пример партнерских взаимоотношений и объединения усилий», — отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.

«С начала 2022 года к налоговому мониторингу подключились уже более 100 компаний. Система непрерывно развивается, и для крупных налогоплательщиков это становится все более приоритетной задачей, обеспечивающей открытый диалог с ФНС. Мы, понимая эту необходимость, сформировали решение T1 EasyTax максимально универсальным, однако при внедрении всегда стараемся сохранить специфику бизнеса. Кейс Почта Банка — один из наиболее интересных, так как работа была выполнена в сжатые сроки при том, что объем данных банка очень велик», — подчеркнул Раймонд Иссако, директор продукта Т1 EasyTax.

 

автоматизация, налогиПочта Банк подключился к системе налогового мониторинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pochta-bank-podklyuchilsya-k-sisteme-nalogovogo-monitoringa/2023-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052