Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Клиент
Formatta — HR-консалтинг полного цикла. Тестирует кандидатов и сотрудников B2B-компаний, помогает находить их сильные и слабые стороны.
Проблема
Formatta использовала несколько инструментов для тестирования сотрудников, но они находились в пяти разных системах. Сбор данных по результатам тестов был долгим, итоги тестирований приходилось собирать и интерпретировать вручную.
Задача
Клиент хотел разработать собственное решение, чтобы не зависеть от сторонних сервисов. Собрать все инструменты тестирования на собственной платформе и сюде же интегрировать свои.
Одно из главных требований — будущий сервис должен был соответствовать закону о персональных данных 152-ФЗ.
Решение
Мы воплотили все пожелания клиента. Архитектура платформы и хранение данных полностью соответствуют закону 152-Ф.
На базе разработанной нами платформы мы реализовали первый авторский инструмент компании — «Tест способностей» (FORtitude). Он измеряет, насколько хорошо сотрудники и кандидаты умеют работать с числовой и вербальной информацией.
Мы подключили обработчик, который принимает сырой набор данных о прохождении и результатах тестирований и переводит их на понятный для аналитики Formatta язык. Также мы подготовили архитектуру для дальнейшего масштабирования сервиса.
В административную панель для сотрудников Formatta и их клиентов мы заложили инструменты для формирования тестов, а также сбора, анализа и хранения их результатов.
У респондентов тоже есть свой личный кабинет, где они могут проходить тестирования и смотреть их результаты, если у них есть доступ.
Какие функции реализовали
- Разные роли и доступы: для администратора всей платформы, администратора компании-клиента и респондентов, которые проходят тестирование.
- Личный кабинет, наполнение которого адаптируется под роль пользователя.
- Административная панель, в которой сотрудники Formatta могут настраивать формы обратной связи, добавлять клиентов и пакеты тестов.
- Возможность формировать список респондентов. Их можно добавлять по одному или массово из файлов.
- Возможность просматривать список сессий. Это назначенное прохождение теста респондентом. Все сессии логируются.
- Генерация отчёта по итогам прохождения теста.
И ещё много функций, которые находятся под NDA.
Мы разработали платформу с инструментом для тестирования и возможностью внедрять новые функции. Подключили обработчик, который понимает результаты конкретного теста и умеет их интерпретировать на понятный для аналитики Formatta язык.
Портал автоматизирует сбор и заполнение данных о респондентах — раньше сотрудники Formatta делали это вручную. Подробнее о ходе проектирования и разработки проекта можно прочитать в этом кейсе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.