Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Франшиза пиццерии Pizza Time
Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» - это: - Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии. - Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии. - Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок.
12 ключевых преимуществ франшизы «Pizza Time»:
• Чистая Прибыль от 200 000 рублей в месяц. • 3 бизнеса в 1: доставка + ресторан + пицца на вынос (to go). • Фаст-фуд растет на 17% каждый год (данные Росстата). • Бизнес устойчив в кризис. • Стоимость старта менее 2 млн. рублей. • Окупаемость от 9 до 14 месяцев. • Возможность построить собственную региональную сеть пиццерий. • Пассивный доход после отладки бизнеса. • Доказанный за 25 лет спрос. • Пицца - популярный и понятный продукт. • Отлаженная система работы. • Опыт - более 2 млн. рублей мы потеряли в результате ошибок.
Что входит во франшизу?
1) Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.
2) Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.
3) Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.
4) Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.
5) Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.
6) Федеральная система контроля качества работы пиццерии.
7) Представительство на сайте Pizza Time.
8) Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.
9) Информационная система для управления Вашей пиццерией.
Требования к покупателям франшизы:
Отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех.
Вам не стоит покупать франшизу, если вы только собираетесь начать бизнес и не имеете предпринимательского/управленческого опыта. Для нас важно, чтобы все партнеры были успешными, чтобы у вас получилось. Отлично, если вы предприниматель с опытом, хорошо – если у вас есть опыт управления, вы из сферы общественного питания, или имеете опыт в маркетинге.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?