Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2218

Поделиться

Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» - это: - Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии. - Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии. - Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок.

12 ключевых преимуществ франшизы «Pizza Time»:

• Чистая Прибыль от 200 000 рублей в месяц. • 3 бизнеса в 1: доставка + ресторан + пицца на вынос (to go). • Фаст-фуд растет на 17% каждый год (данные Росстата). • Бизнес устойчив в кризис. • Стоимость старта менее 2 млн. рублей. • Окупаемость от 9 до 14 месяцев. • Возможность построить собственную региональную сеть пиццерий. • Пассивный доход после отладки бизнеса. • Доказанный за 25 лет спрос. • Пицца - популярный и понятный продукт. • Отлаженная система работы. • Опыт - более 2 млн. рублей мы потеряли в результате ошибок.

Что входит во франшизу?

1) Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.

2) Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.

3) Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.

4) Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.

5) Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.

6) Федеральная система контроля качества работы пиццерии.

7) Представительство на сайте Pizza Time.

8) Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.

9) Информационная система для управления Вашей пиццерией.

Требования к покупателям франшизы:

Отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех.

Вам не стоит покупать франшизу, если вы только собираетесь начать бизнес и не имеете предпринимательского/управленческого опыта. Для нас важно, чтобы все партнеры были успешными, чтобы у вас получилось. Отлично, если вы предприниматель с опытом, хорошо – если у вас есть опыт управления, вы из сферы общественного питания, или имеете опыт в маркетинге.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами