Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2909

Поделиться

Сотрудничество RRC и ГК «Пилот» началось в 2007 году и насчитывает множество историй успеха. За этот период «Пилот» и RRC успешно реализовали сотни проектов по поставке оборудования и решений для российских и международных ритейлеров, логистических компаний, заводов, аэропортов, банков и множества других компаний из различных отраслей.
Более 20 лет назад компания «Пилот» включила в свой портфель решения от Zebra Technologies Corporation и Symbol Technologies. В 2008 году она продолжила сотрудничество с компанией RRC, но уже как с локальным дистрибьютором этих брендов. Сегодня продукция Zebra — это мобильные компьютеры, сканеры штрих-кода, оборудование для построения беспроводных локальных сетей, RFID-устройства, принтеры для печати штрих-кодов, квитанций и карточек, расходные материалы для печати и соответствующее программное обеспечение.
Успешность сотрудничества с RRC легкообъяснима — компания специализируется на поставке высокотехнологичных продуктов и не ограничивается только лишь схемой поставки оборудования. «Для нас компания RRC — надежный партнер по бизнесу, реализующий удобные сервисы: склад и логистика, финансовые услуги, маркетинговые услуги, юридические услуги, техническая и инженерная поддержка, обучение и многое другое, — рассказал Александр Чистяков, менеджер по продукции компании «Пилот». — Сотрудничество с компанией RRC позволяет предложить нашим клиентам оптимальное ценообразование и гибкие сроки поставки оборудования», — добавил он. 
Среди клиентов компании «Пилот», использующих продукцию Zebra, такие розничные сети, как «Магнит», «Детский Мир», INDITEX (бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka), Auchan, ATAC, Billa, METRO Cash&Carry, Х5 Retail Group, Coca-Cola Company, Heineken N. V., Philip Morris International, Ford Motor Company, аэропорт «Домодедово» и многие другие.  
Перейти на новость: http://www.pilot.ru/main/press/news/news/292  

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами