6 февраля 2015, 10:55 3342 просмотра

Из Нью-Йорка с любовью: лучшие мировые практики для российского ритейла

Пилот

С 10 по 14 января 2015 г. российская делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров федеральных, региональных и международных ритейлеров, работающих в России, посетила крупнейшую выставку технологий и инноваций в розничной торговле — Retail's Big Show 2015 в Нью-Йорке. Группа компаний «Пилот» выступила спонсором бизнес-тура российской делегации в США.

Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail's Big Show, организуемая Американской национальной федерацией ритейлеров (National Retail Federation), — самое большое и значимое в мире мероприятие в области инноваций и технологий для розничной торговли. В 2015 г. она проходила в 104-й раз, и более 500 экспонентов представили свои новинки на 60 000 квадратных метрах выставочного центра имени Джейкоба К. Джавитса.

Российская делегация ритейлеров посетила выставку в сопровождении гидов, получив информацию о наиболее передовых технологиях. Помимо этого организаторы бизнес-тура предложили участникам насыщенную программу: посещение нью-йоркских магазинов, где можно было вживую увидеть, как работают инновации, участие в деловых завтраках с звездами eCommerce, знакомство с опытом российских ритейлеров «Детский мир» и «Монетка» (г. Самара) и ряд других деловых и развлекательных активностей.

 

«Очередное участие ГК «Пилот» в Retail's Big Show — часть рыночной стратегии Группы. В этот раз мы познакомились с множеством передовых решений для ритейла, провели их экспресс-анализ и готовимся предложить наиболее перспективные из них российскому рынку. Крайне важно, что при оценке решений мы на месте учитывали мнение ритейлеров — как CIO, так и генеральных директоров с собственниками бизнеса. Ведь бизнес наиболее успешен тогда, когда предложение максимально пересекается со спросом. «Большое шоу» как раз и стало той самой точкой, где всё пересеклось в одно время и в одном месте», — подчеркнул Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».

В довершение организаторы предоставили возможность познакомиться с аналитикой развития розницы от The Boston Consulting Group и EY. Так, специалисты по консалтингу выделили тренд, когда кросс-канальность приобретает все большее значение и приносит реальную прибыль. Согласно приведенным данным, сегодня 65% покупателей выбирают товар онлайн или через мобильные приложения, покупают его в магазинах, 30% покупателей выбирают товар в офлайне и приобретают его в Интернете, 81% покупателей приобретают товары через 3 канала продаж, 22% покупателей готовы делиться с ритейлерами персональной информацией, чтобы покупки стали проще и быстрее.

«Группа компаний «Пилот», как и прежде, старается быть на передовой новых тенденций в ритейле. В этом году в условиях нестабильной экономической ситуации мы постарались учесть в программе желание наших клиентов, как реальных, так и потенциальных, не только узнать актуальные тенденции в розничных продажах, но и обсудить ситуацию в РФ, наметить совместные действия для повышения эффективности бизнеса», — рассказал Андрей Баринов, директор SAP-направления ГК «Пилот».

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из Нью-Йорка с любовью: лучшие мировые практики для российского ритейла

С 10 по 14 января 2015 г. российская делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров федеральных, региональных и международных ритейлеров, работающих в России, посетила крупнейшую выставку технологий и инноваций в розничной торговле — Retail's Big Show 2015 в Нью-Йорке. Группа компаний «Пилот» выступила спонсором бизнес-тура российской делегации в США.

Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail's Big Show, организуемая Американской национальной федерацией ритейлеров (National Retail Federation), — самое большое и значимое в мире мероприятие в области инноваций и технологий для розничной торговли. В 2015 г. она проходила в 104-й раз, и более 500 экспонентов представили свои новинки на 60 000 квадратных метрах выставочного центра имени Джейкоба К. Джавитса.

Российская делегация ритейлеров посетила выставку в сопровождении гидов, получив информацию о наиболее передовых технологиях. Помимо этого организаторы бизнес-тура предложили участникам насыщенную программу: посещение нью-йоркских магазинов, где можно было вживую увидеть, как работают инновации, участие в деловых завтраках с звездами eCommerce, знакомство с опытом российских ритейлеров «Детский мир» и «Монетка» (г. Самара) и ряд других деловых и развлекательных активностей.

 

«Очередное участие ГК «Пилот» в Retail's Big Show — часть рыночной стратегии Группы. В этот раз мы познакомились с множеством передовых решений для ритейла, провели их экспресс-анализ и готовимся предложить наиболее перспективные из них российскому рынку. Крайне важно, что при оценке решений мы на месте учитывали мнение ритейлеров — как CIO, так и генеральных директоров с собственниками бизнеса. Ведь бизнес наиболее успешен тогда, когда предложение максимально пересекается со спросом. «Большое шоу» как раз и стало той самой точкой, где всё пересеклось в одно время и в одном месте», — подчеркнул Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».

В довершение организаторы предоставили возможность познакомиться с аналитикой развития розницы от The Boston Consulting Group и EY. Так, специалисты по консалтингу выделили тренд, когда кросс-канальность приобретает все большее значение и приносит реальную прибыль. Согласно приведенным данным, сегодня 65% покупателей выбирают товар онлайн или через мобильные приложения, покупают его в магазинах, 30% покупателей выбирают товар в офлайне и приобретают его в Интернете, 81% покупателей приобретают товары через 3 канала продаж, 22% покупателей готовы делиться с ритейлерами персональной информацией, чтобы покупки стали проще и быстрее.

«Группа компаний «Пилот», как и прежде, старается быть на передовой новых тенденций в ритейле. В этом году в условиях нестабильной экономической ситуации мы постарались учесть в программе желание наших клиентов, как реальных, так и потенциальных, не только узнать актуальные тенденции в розничных продажах, но и обсудить ситуацию в РФ, наметить совместные действия для повышения эффективности бизнеса», — рассказал Андрей Баринов, директор SAP-направления ГК «Пилот».

ритейл-турИз Нью-Йорка с любовью: лучшие мировые практики для российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pilot-iz-nyu-yorka-s-lyubovyu-luchshie-mirovye-praktiki-dlya-rossiyskogo-riteyla/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052