Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа компаний «Пилот» выводит на рынок новую собственную линейку кассового оборудования под брендом SKY-POS.
SKY-POS ориентирован, прежде всего, на небольшие fashion-магазины и торговые точки с одной-двумя кассами. Оборудование под именем этого бренда призвано избавить ритейлеров от головной боли: «Пилот» учел требования рынка и подготовил комплексные готовые решения.
«Мы давно осознавали необходимость создания бренда, ориентированного на ритейлеров, только планирующих открыть магазин, либо находящихся на пути становления бизнеса. Им и стал SKY-POS», — рассказал Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».
На сегодняшний день SKY-POS представлен как отдельным кассовым оборудованием, так и удобным конфигуратором — конструктором, включающим сенсорный терминал SKY-POS с установленной кассовой программой «Профи-Т» и годовой технической поддержкой, распространяемой как на софт, так и на устройства.
«Учитывая экономическую ситуацию, тенденции рынка и постоянно меняющееся российское законодательство, небольшим и начинающим ритейлерам итак приходится нелегко. Помимо того, что они должны вкладываться в софт и оборудование, им не хватает знаний и опыта, чтобы сразу же выбрать стабильные, качественные решения. Вовсе неудивительно, что «Пилот», как один из старейших российских интеграторов, решил им помочь. Мы надеемся, что благодаря бренду SKY-POS многие владельцы магазинов и предприниматели, только открывающие собственные торговые точки, смогут наладить и развить бизнес», — отметил Александр Осипов.
Добавим, что группа компаний «Пилот» намерена расширять линейку SKY-POS, чтобы постепенно включить в нее все категории оборудования и услуг, которые могут быть интересны небольшому и начинающему российскому ритейлу.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?