Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3228

Поделиться

Первый торговый комплекс появится в этом году в Санкт-Петербурге. За три года с 2015 по 2017 годы планируется открыть 21 Оптоклуб в Санкт-Петербурге и Москве.

Чтобы успешно выйти на рынок и в дальнейшем динамично развиваться, необходима максимальная эффективность бизнес-процессов компании. И без современной информационной системы здесь не обойтись. Поэтому «Оптоклуб "РЯДЫ"» планирует внедрить решение на базе SAP, способное грамотно выстроить ключевые процессы управления: от планирования ассортимента до финансовой отчетности. Необходимым условием выбора информационной системы является успешный опыт ее эксплуатации в торговых компаниях. А основным требованием к исполнителю — компетентность и глубокое знание отрасли торговли. С учётом динамики развития новой сети «Оптоклубов» решение должно внедряться в кратчайшие сроки.

Рассмотрев различные варианты предложений, «Оптоклуб» остановился на Группе компаний «Пилот» и созданном её специалистами решении Pilot For Retail & Wholesale Distribution. Выбор был обусловлен хорошей репутацией исполнителя, богатой проектной и отраслевой экспертизой в автоматизации ритейла и дистрибуции, а эффективность решения подтверждена опытом эксплуатации целым рядом торговых компаний.

«Решение предполагается передать заказчику через 4 месяца после подписания договора. Это довольно короткие сроки для проекта такого масштаба, свидетельствующие об универсальности и проработанности нашего решения. Первые результаты внедрения можно будет оценить уже в 2015 году», — уточнил Андрей Баринов, руководитель SAP-направления ГК «Пилот».

Компания «Оптоклуб "РЯДЫ"» — новый в России формат торговли, который развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги» и др. Оптоклубы будут представлять собой торговые комплексы самообслуживания с паллетной выкладкой, широким ассортиментом в 3500–4000 SKU и быстрым обслуживанием на кассе. Членами Оптоклуба смогут стать как физические лица, так и представители бизнеса (кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы и пр.). Сайт: www.ryady.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами