Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первой новинкой стал “Соус томатный с базиликом”. Он приготовлен из спелых помидоров и включает в себя свежий лук, базилик и подсолнечное масло. Уникальная комбинация ароматного базилика и кусочков томатов создает насыщенный вкус, который порадует даже самых требовательных гурманов. Этот соус идеально подходит для пасты, лазаньи, а также мясных и рыбных блюд.
Второй новинкой стал “Соус томатный с луком и чесноком”, созданный по традиционной итальянской рецептуре. В его основе также свежие помидоры в синергии с ароматными травами, свежим луком и чесноком, подсолнечным маслом. Соус характеризуется насыщенным вкусом и приятной текстурой, что делает его идеальным дополнением к пасте, лазанье и мясным блюдам. Оптимальный объем (350 г) позволит приготовить обед или ужин на всю семью.
"Использование натуральных ингредиентов является приоритетом для бренда, что обеспечивает не только яркий вкус, но и заботу о здоровье потребителей. Мы стремимся быстро реагировать на запросы своих клиентов, предлагая продукты, которые удовлетворяют их вкусовые предпочтения. Новое предложение соусов – не просто расширение ассортимента, это шаг к гастрономическим открытиям. С помощью разнообразных вкусов и текстур "Пиканта" вдохновляет потребителей на эксперименты с едой, делая каждый прием пищи ярким и незабываемым." - рассказывает директор томатного направления ТМ "Пиканта" Игорь Морозов.
Эти новинки вошли на рынок, став лауреатами премий «НАРОДНАЯ МАРКА №1» и «Здоровое питание» 2024. ТМ "Пиканта" предоставляет высококачественные продукты, отражающие богатство и натуральность отечественного производства. Новые соусы не только разнообразят повседневное меню, но и позволят создать на кухне атмосферу маленькой Италии!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.