Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
27 мая Санкт-Петербург отметит свое 322-летие, эта дата и считается днем основания города, когда в Петр I заложил Петропавловскую крепость. К значимому событию команда регионального ассортимента «ВкусВилл» представила покупателям первые товары со знаковыми местами в дизайне упаковки: набережная Невы, разводные мосты, Стрелка Васильевского острова, Петропавловский собор.
«Санкт-Петербург — популярное туристическое направление, особенно активный поток гостей в городе на майские праздники и в летний период. К сезону и Дню города мы разработали сувенирную продукцию. Город на Неве занимает особое место в сердцах многих наших покупателей. Сейчас мы изучаем спрос и обратную связь и настроены пополнять линейку новыми товарами с питерской символикой», — рассказал технолог непродовольственных товаров «ВкусВилл» Денис Алейников.
Сувенирная продукция уже доступна в бесплатной доставке «ВкусВилл» для покупателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в отдельных торговых точках Северо-Западного административного округа. Позиции представлены и в магазинах сети, расположенных в центре города и вблизи туристических мест, новинки уже на полках по адресам Питера: ул.7-я Советская 18/21, ул. Колокольная 15/21, ул. Восстания 24/27, ул. Кременчугская 17 к 2, пр-т Невский 111/3, ул. Бородинская 12/31, ул. Херсонская 43/12, пр. Полтавский 2, пр. Смольный 17 стр. 1, ул. Союза Печатников 28/29.

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.