Декоративное изображение
2 492

Поделиться

С 26 -по 28 Апреля 2010 года, по адресу gift-show.ru состоится Первая Всероссийская Виртуальная Выставка «Подарки 2010» при участии ведущих поставщиков и производителей сувенирно-подарочной продукции.

В Виртуальной Выставке «Подарки 2010» примут участие крупнейшие производители и поставщики сувенирно-подарочной отрасли, специализирующиеся на различных профилях: сувениры, подарки, упаковка, керамика, ювелирные изделия, спорт - инвентарь, аксессуары, изделия из кожи, игрушки, книги, предметы  интерьера, сувенирное  оружие  и др. Все участники Виртуальной Выставки будут иметь возможность использовать мощный   маркетингового и рекламный  потенциал события, что позволит эффектно представить свои товары и услуги, обратить внимание на новые направления в отрасли, укрепить репутацию бренда компании, а также расширить базу контактов для дальнейшей работы.

Виртуальная выставка-это новый маркетинговый канал продвижения своих продуктов и услуг. Теперь у компаний есть возможность принимать участие в таком масштабном мероприятии, не покидая своего офиса. При участии в  Виртуальной Выставке нет необходимости в затратах на регистрационные и транспортные издержки, оплату труда сотрудников стендов или на печать раздаточных материалов. Не смотря на то, что выставка виртуальна, каждый экспонент может общаться с посетителями выставки в режиме реального времени, обмениваться информацией и находить себе партнеров по бизнесу.

Webinex – уникальная технологичная компания по организации виртуальных выставок, конференций, форумов, презентаций и других мероприятий, по своим характеристикам наиболее приближенных к реальным. В интернет-пространстве компании «Webinex» предусмотрены мероприятия по различным тематикам: «Подарки», «Туризм», «Бизнес-образование», и др. Целью любого подобного мероприятия является предоставление возможности поиска партнеров по бизнесу ,помощь в изучение конкурентной среды, а также предоставление самой полной информации о той или иной отрасли бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами