Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» стала партнёром крупного рыбного фестиваля «О! Мега Вкус». В рамках партнёрства в 680 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга в период с 21 по 27 мая будут доступны специальные скидочные предложения на минтай, поставляемый на прилавки Русской Рыбопромышленной Компанией.
«О! Мега Вкус» – это гастрономический рыбный фестиваль минтая, который направлен на популяризацию рыбной продукции среди всего населения. Главной целью фестиваля является обеспечение доступности качественной рыбы, добытой и произведенной отечественными рыбопромышленными компаниями. Организаторами фестиваля выступают Гастрономическая карта России, Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye), а также Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), которая в свою очередь является одним из главных партнёров-поставщиков минтая в супермаркеты «Перекрёсток».
С 21 по 27 мая в рамках участия в гастрофестивале в «Перекрёстке» будут доступны скидки от 25% на выделенный ассортимент белой рыбы: филе, фарш и тушки минтая. Дальневосточный минтай представлен на полках супермаркета под собственной торговой маркой «Люди любят».
«Участие в фестивале «О! Мега Вкус» является продолжением развития нашей фокусной категории – рыбы. Чтобы насладиться вкусным минтаем, необязательно ехать на край света. Для своих клиентов мы добываем дикую рыбу на Дальнем Востоке и поставляем её прямиком на полки наших супермаркетов. Мы убеждены, что дикий минтай представляет собой ценный и качественный продукт, который должен стать неотъемлемой частью здорового питания наших покупателей», — Александра Сухарева, директор категорий Ультрафреш и ФРОВ торговой сети «Перекрёсток».
Ранее торговой сетью было подписано соглашение с «Русской Рыбопромышленной Компанией» (РРПК) и «Агамой Истра» о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей. Подписав соглашение, «Перекрёсток» стал первым ритейлером, который напрямую фрахтует объёмы дальневосточной рыбы, включая минтай. Торговая сеть развивает рыбную категорию с целью популяризации соответствующего ассортимента среди населения и продвижения идеи здоровой культуры питания.
Такое решение является продолжением общей концепции ведения бизнеса «Перекрёстка» - «Всё для вас! Как для себя», в основе которой лежит чуткое отношение к клиентам и их ожиданиям, а также обществу в целом.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.