FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 апреля 2024, 18:38 579 просмотров

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции «Люди любят»

Перекрёсток

Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции. Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка». 

Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России. 

Главное преимущество торговой марки «Люди любят» – уникальный вкус, высокое качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности, отвечая главной задаче «Перекрёстка» - обеспечить своего клиента лучшими и качественными продуктами по принципу «Всё для вас! Как для себя».

«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».

Благодаря постоянной работе над совершенствованием внутренних процессов «Перекрёсток» гарантирует для своих клиентов только лучшее качество и сервис. Торговая сеть ценит доверие своих покупателей и делает всё возможное, чтобы сохранить его, а также превосходить ожидания. В такой модели «Перекрёсток» исходит из понимания важности заботы о своих покупателях на всех уровнях: отборные продукты, надёжные поставщики, функциональное наполнение и зонирование торгового зала, приветливые сотрудники, высокий уровень сервиса, дружелюбный подход к коммуникации с аудиторией, а также осознанность в социальных вопросах. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Перекрёсток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции «Люди любят»

Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции. Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка». 

Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России. 

Главное преимущество торговой марки «Люди любят» – уникальный вкус, высокое качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности, отвечая главной задаче «Перекрёстка» - обеспечить своего клиента лучшими и качественными продуктами по принципу «Всё для вас! Как для себя».

«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».

Благодаря постоянной работе над совершенствованием внутренних процессов «Перекрёсток» гарантирует для своих клиентов только лучшее качество и сервис. Торговая сеть ценит доверие своих покупателей и делает всё возможное, чтобы сохранить его, а также превосходить ожидания. В такой модели «Перекрёсток» исходит из понимания важности заботы о своих покупателях на всех уровнях: отборные продукты, надёжные поставщики, функциональное наполнение и зонирование торгового зала, приветливые сотрудники, высокий уровень сервиса, дружелюбный подход к коммуникации с аудиторией, а также осознанность в социальных вопросах. 

перекресток, торговая сеть, СТМ«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции «Люди любят»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/perekryestok-pilotiruet-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-rybnoy-produktsii-lyudi-lyubyat/2024-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052