Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
29 ноября 2021, 10:50 481 просмотр

Переход на маркированную продукцию в «Marchelas»

РАУ АйТи

С 1 января 2021 года в России запрещено производить, ввозить, хранить на складах и торговать изделиями без Data Matrix. Ограничения касаются компаний, занимающихся торговлей продукцией легкой промышленности.  

Под новые правила попадают и компании, занимающиеся производством и реализацией одежды. Поэтому в «Marchelas» были поставлены задачи по приему и выводу из оборота кодов DataMatrix, которыми маркируются товары бренда.

Команда «РАУ АйТи» адаптировала систему «1С»: 

  • настроила использование электронных счетов-фактур;  
  • автоматизировало онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. 

Также был налажен и механизм учета розничных продаж маркированной одежды, когда кассир сканирует код DataMatrix в магазине сети. 

Теперь система «1С:Управление торговлей» версии 11.2, используемая в «Marchelas» отражает процессы: 

  • по продажам маркированной продукции; 
  • по возвратам от покупателей; 
  • по уценке товаров; 
  • по продажам маркированной продукции через Интернет. 

Для удобства пользователей системы был разработан отчет по оборотам кодов. 

Источник: РАУ АйТи
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

С 1 января 2021 года в России запрещено производить, ввозить, хранить на складах и торговать изделиями без Data Matrix. Ограничения касаются компаний, занимающихся торговлей продукцией легкой промышленности.  

Под новые правила попадают и компании, занимающиеся производством и реализацией одежды. Поэтому в «Marchelas» были поставлены задачи по приему и выводу из оборота кодов DataMatrix, которыми маркируются товары бренда.

Команда «РАУ АйТи» адаптировала систему «1С»: 

  • настроила использование электронных счетов-фактур;  
  • автоматизировало онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. 

Также был налажен и механизм учета розничных продаж маркированной одежды, когда кассир сканирует код DataMatrix в магазине сети. 

Теперь система «1С:Управление торговлей» версии 11.2, используемая в «Marchelas» отражает процессы: 

  • по продажам маркированной продукции; 
  • по возвратам от покупателей; 
  • по уценке товаров; 
  • по продажам маркированной продукции через Интернет. 

Для удобства пользователей системы был разработан отчет по оборотам кодов. 

Переход на маркированную продукцию в «Marchelas»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Переход на маркированную продукцию в «Marchelas»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/perekhod-na-markirovannuyu-produktsiyu-v-marchelas/2022-08-17

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052