Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
29 ноября 2021, 10:50 774 просмотра

Переход на маркированную продукцию в «Marchelas»

РАУ ИТ

С 1 января 2021 года в России запрещено производить, ввозить, хранить на складах и торговать изделиями без Data Matrix. Ограничения касаются компаний, занимающихся торговлей продукцией легкой промышленности.  

Под новые правила попадают и компании, занимающиеся производством и реализацией одежды. Поэтому в «Marchelas» были поставлены задачи по приему и выводу из оборота кодов DataMatrix, которыми маркируются товары бренда.

Команда «РАУ АйТи» адаптировала систему «1С»: 

  • настроила использование электронных счетов-фактур;  
  • автоматизировало онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. 

Также был налажен и механизм учета розничных продаж маркированной одежды, когда кассир сканирует код DataMatrix в магазине сети. 

Теперь система «1С:Управление торговлей» версии 11.2, используемая в «Marchelas» отражает процессы: 

  • по продажам маркированной продукции; 
  • по возвратам от покупателей; 
  • по уценке товаров; 
  • по продажам маркированной продукции через Интернет. 

Для удобства пользователей системы был разработан отчет по оборотам кодов. 

Поделиться публикацией:
Источник: РАУ ИТ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Переход на маркированную продукцию в «Marchelas»

С 1 января 2021 года в России запрещено производить, ввозить, хранить на складах и торговать изделиями без Data Matrix. Ограничения касаются компаний, занимающихся торговлей продукцией легкой промышленности.  

Под новые правила попадают и компании, занимающиеся производством и реализацией одежды. Поэтому в «Marchelas» были поставлены задачи по приему и выводу из оборота кодов DataMatrix, которыми маркируются товары бренда.

Команда «РАУ АйТи» адаптировала систему «1С»: 

  • настроила использование электронных счетов-фактур;  
  • автоматизировало онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. 

Также был налажен и механизм учета розничных продаж маркированной одежды, когда кассир сканирует код DataMatrix в магазине сети. 

Теперь система «1С:Управление торговлей» версии 11.2, используемая в «Marchelas» отражает процессы: 

  • по продажам маркированной продукции; 
  • по возвратам от покупателей; 
  • по уценке товаров; 
  • по продажам маркированной продукции через Интернет. 

Для удобства пользователей системы был разработан отчет по оборотам кодов. 

1с, автоматизация торговли, интернет-магазин, маркировка, одеждаПереход на маркированную продукцию в «Marchelas»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/perekhod-na-markirovannuyu-produktsiyu-v-marchelas/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052