Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2178
Поделиться
Данное мероприятие заинтересует игроков рынка e-commerce, которые не хотят бездумно расходовать бюджет на рекламу, а стремятся извлекать наибольшую выгоду из имеющихся ресурсов. О том, как с максимальной отдачей потратить маркетинговый бюджет, расскажут представители компаний, чей опыт помогает решать задачи, связанные с получением качественной аудитории за разумные деньги. Начнет мероприятие Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru, с рассказом о том, как правильно анализировать показатели, причем не только свои, но и конкурентов. За три минуты эксперт проведет экспресс-диагностику и аудит конкурентов, используя лишь публичные сервисы. Отдельно будет рассказано про трафик, а именно про то, как «выкручиваться», если не хватает покупного и органического поискового трафика и насколько покупной трафик влияет на позиции в результатах выдачи. Далее эстафету примет Максим Королёв, юизабилити-специалист UsablityLab. Темой его доклада станет «Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина». В нём он поведает о том, как с помощью метода CJM правильно отслеживать «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользователем оставался тесным и качественным в течение всего пути. В заключительной части бизнес-завтрака Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline, представит презентацию под говорящим названием «Весь спектр возможностей интернет-оплат». Из неё слушатели узнают, что приходит на смену оплаты наличными, какие виды онлайн-оплат и в каком случае лучше предлагать пользователям, как бороться со злоумышленниками и кто несет ответственность в случае мошенничества. Более того, рассказ Бориса затронет тему возможности повлиять на конверсию: на каких этапах и как это правильнее делать? А на примере наработанных кейсов будет показано, какие возможности существуют для увеличения оборотов и потока покупателей. Чтобы пообщаться с ведущими специалистами области e-commerce, а также получить незаменимый опыт и свежайшую информацию рынка электронной коммерции буквально из первых рук, приглашаем интернет-магазины принять участие в бизнес-завтраке «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на предстоящее событие можно по ссылке: http://usabilitylab.timepad.ru/event/122759/. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/9645/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?