12 марта 2014, 18:23
1575 просмотров
Свой новый звездный стиль модницы могут оплатить онлайн

Одежды много не бывает, а вот времени на походы по магазинам и выбор достойного туалета порой катастрофически не хватает или не остается вовсе. А ведь любая женщина стремится выглядеть красиво, элегантно и индивидуально. Интернет-шопинг уже давно вошел в привычку многих современных модниц и стал наиболее комфортным способом обновить свой гардероб. Просмотр интересующих нарядов и выбор неповторимого образа уже не требует часов блуждания вдоль витрин и ожидания своей очереди в примерочную. В Интернет-магазине shop.misslo.com вы найдете последние новинки мировых подиумов одежды на любой сезон, а, определившись с выбором, сможете легко и быстро оплатить свою покупку по банковской карте, благодаря сотрудничеству shop.misslo.com с процессинговым центром PayOnline. Все товары интернет-магазина товар можно детально изучить благодаря подробному описанию, качественным фотографиям и видеороликам. Воспользовавшись помощью с определением размера, вы точно не будете разочарованы, что долгожданное платье не подошло. Подобрав искомый образ, вы с легкостью можете оформить заказ и оплатить его самым современным, безопасным и удобным способом – банковской картой. Оплата товара абсолютно безопасна для клиента shop.misslo.com. Платежные данные банковской карты вводятся на защищенной странице, которая генерируется индивидуально для каждой оплаты. Высокий уровень защиты клиентов интернет-магазина от мошенников обеспечивает платежный партнер shop.misslo.com, процессинговый центр PayOnline, который является официальным сервис-провайдером международных платежных систем VISA и MasterCard. Если же у вас возникнут вопросы, связанные с совершением оплаты по карте, операторы мультиязычного колл-центра PayOnline помогут и проконсультируют в любое время (24Х7). «Мы постарались создать сервис для прекрасных дам, который поможет им избежать таких досадных неудобств, как очереди или безрезультатные походы по магазинам. Мы очень дорожим временем и комфортом своих покупательниц и стремимся превратить процесс покупки в источник приятных эмоций и положительных впечатлений. Именно поэтому, выбирая платежного партнера, мы уделяли особое внимание надежности сервиса, удобству, ориентированности на кардхолдеров и остановили выбор на процессинговом центре PayOnline», – прокомментировал PR менеджер интернет-магазина, Карина Сухарева.
Компания MissLo: http://shop.misslo.com/
Интернет-магазин изысканной, модной одежды, предлагающий широкий клубной молодежной одежды, повседневных вещей и стильных аксессуаров, способных подчеркнуть индивидуальность любой женщины. Изюминкой http://shop.misslo.com/ является торговая марка Lo, которая пользуется особой популярностью у молодых современных девушек.
Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»
Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/6585/
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10:00
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
Источник: shutterstock
Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!
Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.