Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1530
Поделиться
Состоялась презентация бета-версии обновленного «Личного кабинета» клиента системы электронных платежей PayOnline
С 2008 года процессинговый центр PayOnline занимается развитием платежных сервисов для компаний, ведущих бизнес в Интернете. За это время было сделано многое: построена инновационная система мониторинга мошеннических операций, разработаны инструменты снижения уровня отклоняемых платежей, интегрированы новые платежные инструменты, созданы специализированные платежные решения для разных сфер интернет бизнеса. И все клиенты процессингового центра PayOnline, которых сегодня насчитывается более полутора тысяч, используют для контроля платежей, выгрузки документов и управления ролями единый онлайн сервис – «Личный кабинет» мерчанта PayOnline.
На этой неделе состоялась презентация бета-версии нового «Личного кабинета» PayOnline. Все пользователи платежного сервиса PayOnline были приглашены принять участие в закрытом бета тестировании нового интерфейса и функционала «Личного кабинета». Несмотря на то, что этап бета-тестирования еще продолжается и, после него будут вноситься новые изменения, направленные на повышение удобства использования сервиса, уже можно рассказать об основных обновлениях. Обновление коснулось всех аспектов работы с платежами по банковским картам. Список транзакций может отображаться, в зависимости от потребностей мерчанта, в кратком или расширенном виде. В кратком виде описание транзакции ограничивается номерами заказа и транзакции, датой, суммой и статусом платежа, типом банковской карты и именем плательщика. В расширенном виде описание транзакции дополняется детальной информацией о плательщике, временем оплаты и адресом интернет-магазина, в котором была совершена оплата.
Последняя возможность особенно актуальна для владельцев нескольких интернет-магазинов, принимающих платежи через PayOnline. С помощью «Личного кабинета» вы можете контролировать все платежи во всех интернет-магазинах в едином списке, однако при желании сможете их отфильтровать. Поиск платежей возможен также с помощью удобной формы поиска, включающей 10 различных параметров поиска, начиная от типа карты и заканчивая номером транзакции. Прямо в списке транзакции можно отменить платеж или вернуть средства на карточку плательщика, если, например, на складе не оказалось заказанного и оплаченного товара. Там же можно ознакомиться с технической информацией по каждой транзакции: узнать ее тип, шлюз, страну выпуска карты, страну совершения оплаты.
Конечно, это далеко не все возможности «Личного кабинета» мерчанта PayOnline. В нем можно назначить роли сотрудников, имеющих доступ к «Личному кабинету», выгружать бухгалтерскую документацию, подключать и отключать платежные инструменты, подключать новые сайты – и многое другое. Процессинговый центр PayOnline приглашает владельцев интернет-магазинов и онлайн-сервисов оценить новый функционал «Личного кабинета» мерчанта PayOnline и принять участие в закрытом бета тестировании. Для этого нужно подать заявку на подключение к PayOnline – и получить письмо с доступами к вашему «Личному кабинету». Вместе с доступами вы получите отличный платежный сервис, конкурентную ставку комиссии и надежного платежного партнера для вашего интернет-бизнеса на многие годы. Если вы уже принимаете платежи на вашем сайте, подключите PayOnline в качестве альтернативного канала приема онлайн оплат и оценить высокое качество сервиса, международный уровень безопасности платежей и индивидуальный подход к особенностям вашего бизнеса.
Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/6586/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?