Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1816

Поделиться

Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline подготовил памятку для пользователей, которые столкнулись с проблемой незаконного снятия денежных средств с их банковского счета. Что делать? К кому обращаться? Какие законы регулируют возврат средств? Об этом и многом другом – в аналитическом материале пресс-центра PayOnline. Основные рекомендации для держателей банковских карт по возврату сумм, неправомерно списанных с карточного счета по причинам мошеннического характера. Прежде всего, хотелось бы отметить некоторые важные аспекты, которые могут оказать влияние как на ход всего процесса рассмотрения банком претензии держателя карты, так и на результаты этого рассмотрения. К таким важным деталям относится следующая информация: Когда и где была использована банковская карта без ведома держателя: дата и сумма операции, наименование и адрес торговой точки; Тип и вид операции: снятие наличных, покупка в физической торговой точке, интернет-операция; Где в момент совершения операций находился держатель банковской карты и непосредственно сама банковская карта (находился в другом городе/стране, карта находилась в бумажнике, никому не передавалась); Соблюдались ли условия и правила использования банковской карты (согласно условиям договора обслуживания и другим информационным материалам, предоставленным банком); Когда и каким образом банк был проинформирован держателем о неправомерном использовании карты; Было ли оформлено письменное заявление о несогласии с совершенными по счету карты операциями. Действия, которые необходимо выполнить держателю карты для грамотного оформления претензии по факту неправомерного списание денежных средств: Сразу после того как стал известен факт неправомерного списания со счета необходимо обратиться в банк для блокировки банковской карты: запрос на блокировку карты может быть инициирован путем обращения в службу поддержки банка, либо с помощью мобильного или интернет-банка; После запроса на блокировку карты необходимо лично обратиться в банк для составления письменного заявления о блокировки карты, а также оформления претензии (заполнения соответствующего заявления по форме банка) на неправомерное списание и возмещение денежных средств: особенность заключается в том, что подтверждением блокировки банковской карты будет считаться только письменное заявление держателя карты. Необходимость письменного заявления о блокировке прописана в договоре практически каждого банка, поэтому с личным обращением в банк не стоит медлить – чем быстрее, тем лучше. Это поможет избежать еще более серьезных финансовых потерь и будет «плюсом» при оспаривании операций; Если оспариваемая операция носит мошеннический характер, т.е. совершена без вашего ведома и подтверждения, необходимо обратиться в с соответствующим заявлением в правоохранительные органы. Продолжение материала читайте в источнике: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19718/

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами