14 октября 2014, 16:54 1802 просмотра

Какое значение для брендов имеет система Atlas, приобретенная компанией Facebook?

PayOnline
Пресс-центр PayOnline подготовил адаптированный перевод статьи What Facebook«s Atlas Means for Brands and Agencies. Ниже речь пойдет о том, как технология размещения рекламных объявлений и сбора данных сможет решить сразу две большие проблемы маркетологов. Когда в 2013 году Facebook выкупил Atlas у компании Microsoft примерно за сто миллионов долларов США, многим экспертам индустрии оставалось лишь чесать затылок от удивления: какую стратегическую ценность для крупнейшей социальной сети мог иметь достаточно устаревший рекламный сервис? На прошлой неделе мы получили ответ на это вопрос, когда Facebook представил обновленную версию Atlas. Первоначально приобретенный компанией Microsoft в рамках своей $6,3 млрд сделки с aQuantive  в 2007 г., Atlas служил главной альтернативой системе треккинга данных DART компании Google. Функционал Atlas’а в большей степени ограничивался аналитическими инструментами, он использовался рекламодателями и агентствами для отслеживания эффективности рекламных объявлений. Итак, для чего же Facebook намерен использовать эту программу сейчас и что значит это обновление? Во-первых, важно понимать, что алгоритмы отслеживания и измерения, его DNA, были именно тем, что привлекло Цукерберга в Atlas’е. Начиная с Atlas DNA как с основы разработки и переписывая его с нуля, Facebook получает возможность использовать Atlas как часть своей системы сбора и анализа межплатформенных данных с различных устройств, а также увеличить точность таргетинга благодаря Facebook ID. Это большой шаг для Facebook, и он имеет намного более значительные последствия для рекламных агентств, чем кто-либо мог представить ещё 18 месяцев назад. Atlas предоставляет две новые и чрезвычайно мощные возможности для брендов и агентств: он позволяет им проводить и измерять рекламные кампании через различные экраны устройств пользователей, решая задачу сохранения кукис; и это позволяет им таргетировать реальную аудиторию через мобильные устройства и Интернет. Вот как бренды и агентства могут использовать Facebook и Atlas, чтобы завоевать меняющуюся  экосистему цифровой рекламы: Решение проблемы кукис: Во-первых, (и основных), Facebook, как и многие маркетологи, понимает, что кукис уже не работают должным образом. В среднем, кукис характеризуются показателем успешного отслеживания в 59%, при этом 41% информации остаётся завышенными показателями, по словам руководителей Atlas на Неделе Рекламы. Но что ещё хуже, интернет переходит в мир мобильных устройств, и кукис не справляются с задачей объединения данных одного пользователя, полученных с разных устройств, вследствие чего не решают проблему отслеживания конверсии с мобильных устройств. По словам Эрика Джонсона, управляющего директора Atlas, 41% всех покупок пользователи начинают совершать на одном устройстве и продолжают на другом (обычно переключение идет от меньшего экрана к большему, то есть с телефонов к планшетам и лэптопам). Сегодня рекламодатели обычно теряют след клиента, пытаясь отследить показатель медиа-ROI и траекторию перемещения пользователя, переходящего от одного устройства к другому. Обновленный Atlas пройдет долгий путь, чтобы исправить эту проблему, разработав новые кросс-платформенные возможности для трекинга и аналитической отчетности. Как Atlas решает проблему кукис? Он использует в большей степени Facebook ID (идентификационный номер пользователя социальной сети), а не традиционные кукис файлы, позволяя Atlas измерить активность на мобильных устройствах и десктопах, включающую мобильную конверсию и отслеживание конверсии десктопов. Atlas также делает возможным использование медиа-микс модели, помогая рекламодателям понять, как распределить их бюджеты между устройствами. Это может иметь наибольшее влияние из всего того, что мы видели за последние годы для решения вопросов отчетности в кросс-устройствах и кросс-канальных проблем, раскрывая возможности выхода на мобильный рынок Таргетирование реальной аудитории vs. «фантомов» в сети и мобильных системах. Кроме фантастической возможности трекинга, способность Facebook таргетировать реальную аудиторию через устройства является оказывается не меньшим достижением. Это открывает огромные возможности для брендов и их рекламных агентств. Audience Network уже сделала возможным для рекламодателей найти релевантную аудиторию, используя множество новых инструментов, таких как демографические, психографические и поведенческие данные. Теперь Atlas предоставляет рекламодателям доступ к точному таргетингу во всем интернете, где бы пользователь не получал к нему доступ. Рассмотрим пример: маркетологи могут использовать таргетинг Facebook для того, чтобы достигнуть пользователя, относящегося к целевой аудитории, на сайте ESPN.com, а затем использовать Audience Network, чтобы «догнать» того же самого пользователя в приложении ESPN SportsCenter. Это невероятно мощный инструмент, который значительно обгоняет Google и другие компании, пытающиеся построить «мост», объединяющий мобильные устройства и ПК. Facebook расширяет границы понятия «социальный» и переписывает правила игры в цифровом маркетинге. Новые возможности Atlas являются существенным шагом в направлении развития рекламных возможностей. Именно они дают интернет-сообществу понять, что социальная сеть – это не просто канал. Скорее, социализация является принципиально новым способом понять цифровой маркетинг и управлять им. Эта история гораздо больше о данных, чем о платформах, и Facebook делает мечту многих реальностью. Успех в цифровом маркетинга – результат поиска точных потребительских аудиторий и идентификаторов, а не абстракции, таких как рекламные кампании и позиции. Атлас делает Facebook более клиенто-ориентированным, чем раньше, и бренды примут умное решение, если последуют их примеру. Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19691/
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какое значение для брендов имеет система Atlas, приобретенная компанией Facebook?Пресс-центр PayOnline подготовил адаптированный перевод статьи What Facebook«s Atlas Means for Brands and Agencies. Ниже речь пойдет о том, как технология размещения рекламных объявлений и сбора данных сможет решить сразу две большие проблемы маркетологов. Когда в 2013 году Facebook выкупил Atlas у компании Microsoft примерно за сто миллионов долларов США, многим экспертам индустрии оставалось лишь чесать затылок от удивления: какую стратегическую ценность для крупнейшей социальной сети мог иметь достаточно устаревший рекламный сервис? На прошлой неделе мы получили ответ на это вопрос, когда Facebook представил обновленную версию Atlas. Первоначально приобретенный компанией Microsoft в рамках своей $6,3 млрд сделки с aQuantive  в 2007 г., Atlas служил главной альтернативой системе треккинга данных DART компании Google. Функционал Atlas’а в большей степени ограничивался аналитическими инструментами, он использовался рекламодателями и агентствами для отслеживания эффективности рекламных объявлений. Итак, для чего же Facebook намерен использовать эту программу сейчас и что значит это обновление? Во-первых, важно понимать, что алгоритмы отслеживания и измерения, его DNA, были именно тем, что привлекло Цукерберга в Atlas’е. Начиная с Atlas DNA как с основы разработки и переписывая его с нуля, Facebook получает возможность использовать Atlas как часть своей системы сбора и анализа межплатформенных данных с различных устройств, а также увеличить точность таргетинга благодаря Facebook ID. Это большой шаг для Facebook, и он имеет намного более значительные последствия для рекламных агентств, чем кто-либо мог представить ещё 18 месяцев назад. Atlas предоставляет две новые и чрезвычайно мощные возможности для брендов и агентств: он позволяет им проводить и измерять рекламные кампании через различные экраны устройств пользователей, решая задачу сохранения кукис; и это позволяет им таргетировать реальную аудиторию через мобильные устройства и Интернет. Вот как бренды и агентства могут использовать Facebook и Atlas, чтобы завоевать меняющуюся  экосистему цифровой рекламы: Решение проблемы кукис: Во-первых, (и основных), Facebook, как и многие маркетологи, понимает, что кукис уже не работают должным образом. В среднем, кукис характеризуются показателем успешного отслеживания в 59%, при этом 41% информации остаётся завышенными показателями, по словам руководителей Atlas на Неделе Рекламы. Но что ещё хуже, интернет переходит в мир мобильных устройств, и кукис не справляются с задачей объединения данных одного пользователя, полученных с разных устройств, вследствие чего не решают проблему отслеживания конверсии с мобильных устройств. По словам Эрика Джонсона, управляющего директора Atlas, 41% всех покупок пользователи начинают совершать на одном устройстве и продолжают на другом (обычно переключение идет от меньшего экрана к большему, то есть с телефонов к планшетам и лэптопам). Сегодня рекламодатели обычно теряют след клиента, пытаясь отследить показатель медиа-ROI и траекторию перемещения пользователя, переходящего от одного устройства к другому. Обновленный Atlas пройдет долгий путь, чтобы исправить эту проблему, разработав новые кросс-платформенные возможности для трекинга и аналитической отчетности. Как Atlas решает проблему кукис? Он использует в большей степени Facebook ID (идентификационный номер пользователя социальной сети), а не традиционные кукис файлы, позволяя Atlas измерить активность на мобильных устройствах и десктопах, включающую мобильную конверсию и отслеживание конверсии десктопов. Atlas также делает возможным использование медиа-микс модели, помогая рекламодателям понять, как распределить их бюджеты между устройствами. Это может иметь наибольшее влияние из всего того, что мы видели за последние годы для решения вопросов отчетности в кросс-устройствах и кросс-канальных проблем, раскрывая возможности выхода на мобильный рынок Таргетирование реальной аудитории vs. «фантомов» в сети и мобильных системах. Кроме фантастической возможности трекинга, способность Facebook таргетировать реальную аудиторию через устройства является оказывается не меньшим достижением. Это открывает огромные возможности для брендов и их рекламных агентств. Audience Network уже сделала возможным для рекламодателей найти релевантную аудиторию, используя множество новых инструментов, таких как демографические, психографические и поведенческие данные. Теперь Atlas предоставляет рекламодателям доступ к точному таргетингу во всем интернете, где бы пользователь не получал к нему доступ. Рассмотрим пример: маркетологи могут использовать таргетинг Facebook для того, чтобы достигнуть пользователя, относящегося к целевой аудитории, на сайте ESPN.com, а затем использовать Audience Network, чтобы «догнать» того же самого пользователя в приложении ESPN SportsCenter. Это невероятно мощный инструмент, который значительно обгоняет Google и другие компании, пытающиеся построить «мост», объединяющий мобильные устройства и ПК. Facebook расширяет границы понятия «социальный» и переписывает правила игры в цифровом маркетинге. Новые возможности Atlas являются существенным шагом в направлении развития рекламных возможностей. Именно они дают интернет-сообществу понять, что социальная сеть – это не просто канал. Скорее, социализация является принципиально новым способом понять цифровой маркетинг и управлять им. Эта история гораздо больше о данных, чем о платформах, и Facebook делает мечту многих реальностью. Успех в цифровом маркетинга – результат поиска точных потребительских аудиторий и идентификаторов, а не абстракции, таких как рекламные кампании и позиции. Атлас делает Facebook более клиенто-ориентированным, чем раньше, и бренды примут умное решение, если последуют их примеру. Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19691/ payonline, facebook, реклама, таргетингКакое значение для брендов имеет система Atlas, приобретенная компанией Facebook?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/payonline-kakoe-znachenie-dlya-brendov-imeet-sistema-atlas-priobretennaya-kompaniey-facebook/2014-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052