29 сентября 2014, 15:08 2554 просмотра

Исследование: национальные платежные системы мира

PayOnline

В 2013 году Банк России рассказал о стратегии развития Национальной Платежной Системы. А весной 2014 года перспективы национальной и международных платежных систем в России стали одной из самых обсуждаемых тем в зарубежных и российских СМИ. Специалисты пресс-службы PayOnline решили узнать больше о мировых НПС и провели небольшое исследование на основании информации из открытых источников на последние 4 года (сайты НПС и аналитических агентств). Результаты исследования и комментарии к ним – в инфографике «Национальные платежные системы».

Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/analyst/18696/

Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам с помощью самых популярных платежных инструментов. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современная технологическая площадка, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Пресс-служба PayOnline Специалист по маркетингу: Мурсалимова Камила E-mail: k.mursalimova@payonline.ru Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 259), +7 (916) 317-21-49
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
785
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4317
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
953
Почему популярны геймифицированные решения для при...
146
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
615

В 2013 году Банк России рассказал о стратегии развития Национальной Платежной Системы. А весной 2014 года перспективы национальной и международных платежных систем в России стали одной из самых обсуждаемых тем в зарубежных и российских СМИ. Специалисты пресс-службы PayOnline решили узнать больше о мировых НПС и провели небольшое исследование на основании информации из открытых источников на последние 4 года (сайты НПС и аналитических агентств). Результаты исследования и комментарии к ним – в инфографике «Национальные платежные системы».

Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/analyst/18696/

Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам с помощью самых популярных платежных инструментов. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современная технологическая площадка, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Пресс-служба PayOnline Специалист по маркетингу: Мурсалимова Камила E-mail: k.mursalimova@payonline.ru Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 259), +7 (916) 317-21-49
Исследование: национальные платежные системы мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование: национальные платежные системы мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/payonline-issledovanie-natsionalnye-platezhnye-sistemy-mira/2021-01-28

array(2) {
  ["channel"]=>
  array(18) {
    ["ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~ID"]=>
    string(1) "6"
    ["TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["~TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["~SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["~C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["~FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["~HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["~VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
    ["~USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
  }
  ["vote"]=>
  array(82) {
    ["ID"]=>
    string(2) "72"
    ["~ID"]=>
    string(2) "72"
    ["CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["~C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["~ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["~TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["~DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["~DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["~COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["~TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["DESCRIPTION"]=>
    string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["~DESCRIPTION"]=> string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["~IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["EVENT1"]=> string(0) "" ["~EVENT1"]=> string(0) "" ["EVENT2"]=> string(0) "" ["~EVENT2"]=> string(0) "" ["EVENT3"]=> string(0) "" ["~EVENT3"]=> string(0) "" ["UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["~UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["~KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["OPTIONS"]=> string(1) "1" ["~OPTIONS"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> NULL ["~TEMPLATE"]=> NULL ["RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["~RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["~NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["~AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["URL"]=> string(0) "" ["~URL"]=> string(0) "" ["DELAY"]=> string(3) "600" ["~DELAY"]=> string(3) "600" ["DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["~DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["~CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["~CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["~CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["~CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["LAMP"]=> string(5) "green" ["~LAMP"]=> string(5) "green" ["NAME"]=> string(14) "Наталья" ["~NAME"]=> string(14) "Наталья" ["LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["~LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["~SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["~PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["LOGIN"]=> string(4) "mana" ["~LOGIN"]=> string(4) "mana" ["AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" ["~AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" } }

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052