19 марта 2014, 18:24 983 просмотра

Интернет-магазинам Рунета еще предстоит научиться идеально продавать электронику и технику

PayOnline
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. В ходе исследования с помощью юзабилити тестирования и анализа 30 сайтов по 332 критериям был составлен рейтинг эффективности интернет-магазинов электроники и бытовой техники. Основной итог таков: несмотря на то, что в Интернете электронику покупает 33% активных российских интернет-пользователей, интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это, прежде всего, площадка для рациональных «продвинутых» покупателей.   На начало 2014 года уже более 20 млн. россиян приобрели привычку совершать регулярные, покупки в Интернете (не реже одного раза в месяц). Одно из ключевых мест в сердце российского онлайн покупателя занимает техника во всех ее вариациях: бытовые приборы, мобильные гаджеты, компьютеры, электроника и т.д. 23% россиян только за последний месяц приобрели себе какую-нибудь «обновку» в одном из российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники. А это, ни много ни мало, более 4 млн. заказов.   Бытовая техника и электроника – это то, что россияне любят покупать, а российские интернет-предприниматели – продавать. Почему? Потому что у электроники, особенно массовой и популярной, есть все, что нужно для продажи – поставщики, склады, качественные фотографии и описания товаров, инструкции и сервисные центры. За последние годы интернет-магазины электроники стали, наверное, самым многочисленным типом предприятий электронной коммерции.   Несмотря на многочисленность и разнообразие, интернет-магазины техники все-таки очень похожи между собой. Их объединяет ассортимент, способ подачи товаров, алгоритмы их поиска и т.д. Именно базовая схожесть интернет-магазинов техники и электроники подтолкнула аналитическое агентство Markswebb Rank & Report к проведению исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. Особенностью проведенного исследования стали его инструменты, занявшие место привычного сравнения легко измеряемых критериев. Например, «Коммерсантъ Секрет Фирмы» в прошлом году составил рейтинг российских интернет-магазинов на основании сравнения оборота предприятий электронной коммерции (см. Рунет в картинках – III Гиганты электронной коммерции – самые прибыльные интернет-магазины Рунета).   Инструментами Markswebb Rank & Report в проведенном исследовании стали юзабилити экспертиза и экспертная оценка сайтов по 332 критериям. Как заявляют сами исследователи, «в основе лежит кабинетное обследование и юзабилити-тестирование сайтов 30 российских интернет-магазинов».   В данном исследовании интересно не столько распределение «призовых» мест, сколько общий вывод: «интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это все еще площадка, прежде всего для рациональных «продвинутых» покупателей». Это значит, что на сегодняшний день по удобству и понятности для обычного пользователя Сети, (а особенно для новичка) интернет-магазин все еще нельзя сравнить с оффлайновым магазином техники и электроники.  Исследователи также отмечают, что интернет-магазины электроники уже научились преподносить информацию о товарах «во всей красе», а вот с сопровождающим функционалом на большинстве сайтов пока только разбираются. Помочь клиенту найти товар, предложить ему дополнительные продукты, подтолкнуть к импульсивной покупке или завершению оформления заказа, – над этими задачами российские интернет-коммерсанты только начинают работать.    Стоит отметить, что в рамках исследования были выделены лучшие компании по качеству оформления каталога, по поисковой системе, по предоставлению рекомендаций и связей между товарами, по информированию о товарах. А это значит, что у начинающих интернет-магазинов появились живые «учебные пособия», которые можно использовать в ходе совершенствования собственного сервиса, а у лидеров – новые горизонты для развития своих интернет-магазинов и повышения эффективности их работы.  

 Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/6591/

Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1122
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2204
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2466
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2776
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1615
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1610
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. В ходе исследования с помощью юзабилити тестирования и анализа 30 сайтов по 332 критериям был составлен рейтинг эффективности интернет-магазинов электроники и бытовой техники. Основной итог таков: несмотря на то, что в Интернете электронику покупает 33% активных российских интернет-пользователей, интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это, прежде всего, площадка для рациональных «продвинутых» покупателей.   На начало 2014 года уже более 20 млн. россиян приобрели привычку совершать регулярные, покупки в Интернете (не реже одного раза в месяц). Одно из ключевых мест в сердце российского онлайн покупателя занимает техника во всех ее вариациях: бытовые приборы, мобильные гаджеты, компьютеры, электроника и т.д. 23% россиян только за последний месяц приобрели себе какую-нибудь «обновку» в одном из российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники. А это, ни много ни мало, более 4 млн. заказов.   Бытовая техника и электроника – это то, что россияне любят покупать, а российские интернет-предприниматели – продавать. Почему? Потому что у электроники, особенно массовой и популярной, есть все, что нужно для продажи – поставщики, склады, качественные фотографии и описания товаров, инструкции и сервисные центры. За последние годы интернет-магазины электроники стали, наверное, самым многочисленным типом предприятий электронной коммерции.   Несмотря на многочисленность и разнообразие, интернет-магазины техники все-таки очень похожи между собой. Их объединяет ассортимент, способ подачи товаров, алгоритмы их поиска и т.д. Именно базовая схожесть интернет-магазинов техники и электроники подтолкнула аналитическое агентство Markswebb Rank & Report к проведению исследования e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника. Особенностью проведенного исследования стали его инструменты, занявшие место привычного сравнения легко измеряемых критериев. Например, «Коммерсантъ Секрет Фирмы» в прошлом году составил рейтинг российских интернет-магазинов на основании сравнения оборота предприятий электронной коммерции (см. Рунет в картинках – III Гиганты электронной коммерции – самые прибыльные интернет-магазины Рунета).   Инструментами Markswebb Rank & Report в проведенном исследовании стали юзабилити экспертиза и экспертная оценка сайтов по 332 критериям. Как заявляют сами исследователи, «в основе лежит кабинетное обследование и юзабилити-тестирование сайтов 30 российских интернет-магазинов».   В данном исследовании интересно не столько распределение «призовых» мест, сколько общий вывод: «интернет-магазин электроники и бытовой техники в России — это все еще площадка, прежде всего для рациональных «продвинутых» покупателей». Это значит, что на сегодняшний день по удобству и понятности для обычного пользователя Сети, (а особенно для новичка) интернет-магазин все еще нельзя сравнить с оффлайновым магазином техники и электроники.  Исследователи также отмечают, что интернет-магазины электроники уже научились преподносить информацию о товарах «во всей красе», а вот с сопровождающим функционалом на большинстве сайтов пока только разбираются. Помочь клиенту найти товар, предложить ему дополнительные продукты, подтолкнуть к импульсивной покупке или завершению оформления заказа, – над этими задачами российские интернет-коммерсанты только начинают работать.    Стоит отметить, что в рамках исследования были выделены лучшие компании по качеству оформления каталога, по поисковой системе, по предоставлению рекомендаций и связей между товарами, по информированию о товарах. А это значит, что у начинающих интернет-магазинов появились живые «учебные пособия», которые можно использовать в ходе совершенствования собственного сервиса, а у лидеров – новые горизонты для развития своих интернет-магазинов и повышения эффективности их работы.  

 Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/6591/

Интернет-магазинам Рунета еще предстоит научиться идеально продавать электронику и технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-магазинам Рунета еще предстоит научиться идеально продавать электронику и технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/payonline-internet-magazinam-runeta-eshche-predstoit-nauchitsya-idealno-prodavat-elektroniku-i-tekhniku/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052