Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В связи с продлением сроков эксперимента по маркировке некоторых товарных групп, у участников есть возможность заранее подготовиться к работе с товаром по DataMatrix кодам: совершить ошибки без последствий, выработать определённый алгоритм работы, автоматизировать складские и товарные операции.
7 июня 2022 года в 10:00 «Клеверенс» и партнёры из ЦРПТ и 1С проведут вебинар, посвящённый маркировке пива и слабоалкогольных напитков.
В программе:
- приёмка,
- сбор заказа,
- поступление,
- необходимость контроля и учёта КМ на всех этапах движения товаров учётной группы,
- работа в 1С с маркированной пивной продукцией.
- ответы на вопросы и демонстрация возможностей мобильного софта для ТСД.
Участие бесплатное, необходимо пройти регистрацию.
Запись будет доступна на странице.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.