Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
5 июля 2021, 16:05 929 просмотров

Пандемия увеличила популярность электронных кошельков в Великобритании, а Brexit мотивировал потребителей отдавать предпочтение товарам внутри страны

ECOMMPAY

В ходе нового исследования международного платёжного провайдера и прямого эквайера ECOMMPAY, проведённого совместно с исследовательским агентством Censuswide в марте 2021 года, были опрошены 1002 респондента из Великобритании. Оно показало, что один из пяти (20%) британских потребителей впервые воспользовался электронным кошельком или стал использовать его регулярно в 2020 году.

38% опрошенных заявили, что их электронный кошелёк привязан к их смартфону, практически половина из них (46%) живут в Большом Лондоне. Из результатов исследования следует, что более двух третей (68%) британцев сейчас используют наличные средства реже, чем до пандемии, что позволяет говорить об окончательном отказе от расчета наличными по мере ослабления локдауна в Англии.

Старшие возрастные группы начали использовать электронные кошельки и совершать покупки в интернете

Исследование показало, что старшие поколения начали осваивать новые платёжные технологии намного активнее, чем когда-либо раньше. Каждый пятый (21%) в возрасте от 45 до 54 стал использовать электронный кошелёк во время пандемии чаще, больше половины (51%) опрошенных старше 55 лет отметили, что они пользовались электронным кошельком.

Молодые люди – 16% из которых используют для расчётов только электронный кошелёк – тоже предпочитают бесконтактные методы оплаты: так 44% представителей поколения Z стали чаще пользоваться электронным кошельком во время пандемии. В подтверждение того, что эти новые платёжные привычки сохранятся, практически одна треть (31%) опрошенных заявила, что пандемия изменила их предпочтительный метод оплаты.

Также выяснилось, что несмотря на снятие ограничений по коронавирусу, менее трети (30%) опрошенных предпочитают поход в магазин онлайн-шопингу, и только каждый десятый (10%) заявил, что будет совершать покупки исключительно в офлайн-магазинах. Люди продолжат покупать онлайн, особенно это касается женщин: только 38% из них вероятно вернутся к офлайн-шопингу. Для сравнения каждый четвёртый (43%) мужчина планирует возобновить поход в магазины.

Если раньше старшее поколение предпочитало совершать покупки в офлайн-магазинах, то сейчас 31% опрошенных в возрасте от 45 до 55 лет планируют продолжать пользоваться услугами онлайн-магазинов после пандемии. Неудивительно, что молодые люди тоже придерживаются онлайн-шопинга: только 19% опрошенных от 16 до 24 лет заявили, что будут чаще ходить в магазины, чем покупать онлайн.

Популярность онлайн-шопинга сохранится, однако потребители обеспокоены колебанием цен, вызванным Brexit. Это беспокойство заставляет их отдавать предпочтение покупкам внутри страны. Больше двух третей (67%) опрошенных отметили, что совершают международные покупки не реже одного раза в год, 21% делают это каждые 2-6 месяцев. 68% признают, что «очень» или «в некоторой степени» обеспокоены ростом цен на товары, заказываемые онлайн из-за рубежа, после Brexit.

Комментируя результаты исследования, Пол Маркантонио, исполнительный директор ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе заявил: «Не секрет, что потребительские привычки и платежные предпочтения меняются с течением времени, однако полученные данные подтвердили, что рост популярности онлайн-шопинга и электронных кошельков, вызванный пандемией, закрепится. И европейские, и российские компании, нацеленные на Европу, должны принять эти изменения к сведению и удостовериться, что они предоставляют предпочитаемые покупателями способы оплаты, уделить особое внимание эффективности страницы оформления заказа, а также безопасности и надёжности проведения платежей».

Поделиться публикацией:
Источник: ECOMMPAY
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пандемия увеличила популярность электронных кошельков в Великобритании, а Brexit мотивировал потребителей отдавать предпочтение товарам внутри страны

В ходе нового исследования международного платёжного провайдера и прямого эквайера ECOMMPAY, проведённого совместно с исследовательским агентством Censuswide в марте 2021 года, были опрошены 1002 респондента из Великобритании. Оно показало, что один из пяти (20%) британских потребителей впервые воспользовался электронным кошельком или стал использовать его регулярно в 2020 году.

38% опрошенных заявили, что их электронный кошелёк привязан к их смартфону, практически половина из них (46%) живут в Большом Лондоне. Из результатов исследования следует, что более двух третей (68%) британцев сейчас используют наличные средства реже, чем до пандемии, что позволяет говорить об окончательном отказе от расчета наличными по мере ослабления локдауна в Англии.

Старшие возрастные группы начали использовать электронные кошельки и совершать покупки в интернете

Исследование показало, что старшие поколения начали осваивать новые платёжные технологии намного активнее, чем когда-либо раньше. Каждый пятый (21%) в возрасте от 45 до 54 стал использовать электронный кошелёк во время пандемии чаще, больше половины (51%) опрошенных старше 55 лет отметили, что они пользовались электронным кошельком.

Молодые люди – 16% из которых используют для расчётов только электронный кошелёк – тоже предпочитают бесконтактные методы оплаты: так 44% представителей поколения Z стали чаще пользоваться электронным кошельком во время пандемии. В подтверждение того, что эти новые платёжные привычки сохранятся, практически одна треть (31%) опрошенных заявила, что пандемия изменила их предпочтительный метод оплаты.

Также выяснилось, что несмотря на снятие ограничений по коронавирусу, менее трети (30%) опрошенных предпочитают поход в магазин онлайн-шопингу, и только каждый десятый (10%) заявил, что будет совершать покупки исключительно в офлайн-магазинах. Люди продолжат покупать онлайн, особенно это касается женщин: только 38% из них вероятно вернутся к офлайн-шопингу. Для сравнения каждый четвёртый (43%) мужчина планирует возобновить поход в магазины.

Если раньше старшее поколение предпочитало совершать покупки в офлайн-магазинах, то сейчас 31% опрошенных в возрасте от 45 до 55 лет планируют продолжать пользоваться услугами онлайн-магазинов после пандемии. Неудивительно, что молодые люди тоже придерживаются онлайн-шопинга: только 19% опрошенных от 16 до 24 лет заявили, что будут чаще ходить в магазины, чем покупать онлайн.

Популярность онлайн-шопинга сохранится, однако потребители обеспокоены колебанием цен, вызванным Brexit. Это беспокойство заставляет их отдавать предпочтение покупкам внутри страны. Больше двух третей (67%) опрошенных отметили, что совершают международные покупки не реже одного раза в год, 21% делают это каждые 2-6 месяцев. 68% признают, что «очень» или «в некоторой степени» обеспокоены ростом цен на товары, заказываемые онлайн из-за рубежа, после Brexit.

Комментируя результаты исследования, Пол Маркантонио, исполнительный директор ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе заявил: «Не секрет, что потребительские привычки и платежные предпочтения меняются с течением времени, однако полученные данные подтвердили, что рост популярности онлайн-шопинга и электронных кошельков, вызванный пандемией, закрепится. И европейские, и российские компании, нацеленные на Европу, должны принять эти изменения к сведению и удостовериться, что они предоставляют предпочитаемые покупателями способы оплаты, уделить особое внимание эффективности страницы оформления заказа, а также безопасности и надёжности проведения платежей».

e-commerce, retail, исследования, онлайн-ритейл, отчет, потребителиПандемия увеличила популярность электронных кошельков в Великобритании, а Brexit мотивировал потребителей отдавать предпочтение товарам внутри страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pandemiya-uvelichila-populyarnost-elektronnykh-koshelkov-v-velikobritanii-a-brexit-motiviroval-potre/2021-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052