Декоративное изображение
1 596

Поделиться

Сегодня, 7 декабря, свою работу начинает Национальный Рекламный Форум. Организаторы одного из ключевых рекламных событий года: Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд».

Тысячи профессионалов, представителей крупнейших агентств, медиакомпаний и власти соберутся вместе на первой в России площадке, которая объединит всю индустрию, бренды и государство.

Оживленный интерес к Форуму подтверждает и статистика. На мероприятие уже зарегистрировались более 2500 человек.

Национальный Рекламный Форум — уникальная площадка, на которой лидеры российского медиа-рекламного рынка обсудят такие острые вопросы отрасли как: урегулирование отношений государства и рекламы, влияние новых законодательных инициатив предстоящего года на индустрию, изменения в расстановке сил на рекламном рынке и новые возможности digital -технологии.

Первый день Форума – «День бренда»

В первую очередь стоит посетить панель-открытие «Медиаиндустрия 2016 – Перестройка», на которой будут присутствовать руководители законодательной и исполнительной власти, в том числе Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы и Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ.

Полный список спикеров: https://advertisingforum.ru/program/den-brenda-glavnyj-zal-1-poziciya1.

Акцент на Форуме будет сделан на деятельность «Национального Рекламного Альянса». О перспективах развития единого продавца ТВ-рекламы в России и отличиях нового альянса от подобных селлеров расскажут: Оганес Соболев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» и Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора «Национального Рекламного Альянса», Александр Лигер, директор по развитию «Национального Рекламного Альянса»; Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям «Национального Рекламного Альянса» и другие.

Не менее интересной будет панель «Как не ошибиться с выбором агентства». На этой встрече перспективы взаимоотношений крупных клиентов и байеров расскажут специалисты ведущих международных и российских агентств. Они ответят на вопрос какие критерии важны при выборе аудитора, на основании каких критериев аудитор рекомендует агентство на участие в тендере. Панель курируют специалисты ведущего рекламного агентства OMDOM.

На протяжении всего дня в залах Форума будет идти секция Best Practices. Здесь ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса и лидеры рынка из различных отраслей экономики презентуют свои лучшие кейсы. Свое участие подтвердили: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям INVITRO; Иван Живица, специалист по связям с общественностью компании Wargaming; Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt; Алексей Швецов, советник по вопросам защиты бренда «Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA)»; Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнерства» и другие.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности.

Второй день Форума – «День медиа»

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Радио, Out-of-Home.  Все они пройдут в разных залах и соберут профессионалов и трендсеттеров своих сегментов. Они рассмотрят: новые требования рынка к продажам рекламных возможностей телеканалов, развитие технологических закупок, возможные и необходимые изменения в измерениях на телевизионном рынке и развитие гибридных измерений во всех сферах.

Также в этот день будут представлены секции NEW MEDIA: «Спорт как медиа» и «Город как медиа». Спорт становится развлечением для широких масс: аудитория спортивных мероприятий в последние годы увеличивается, а околоспортивные события для болельщиков привлекают все больше внимания. Рекламодатели вовлекаются в спонсорство успешных событий и звездных спортсменов. Сильное эмоциональное вовлечение аудитории, развитие новых технологий и эволюция глобальных спортивных мероприятий — какие возможности это открывает для брендов?

Национальный Рекламный Форум — самое масштабное индустриальное событие года. На протяжении всех двух дней холдинг «Мегаполис Медиа» будет вести прямой эфир с ключевыми спикерами и участниками Форума! В студии эксперты и профессионалы с мировым именем, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. А также эксклюзивная трансляция будет доступна на сайте www.advertisingforum.ru

Для удобства посетителей мероприятия разработано современное мобильное приложение – гид по Форуму #ТутЕстьВсе. Его можно скачать в Appstorе по поиску АКАР или по прямой ссылке: https://itunes.apple.com/app/akar-associacia-kommunikacionnyh/id1180632060.

Национальный Рекламный Форум пройдет при поддержке компании Mediascope (ранее TNS Россия) и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

Полный список партнеров — на официальном сайте www.advertisingforum.ru/partners.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

www.facebook.com/advertisingforum

тел: +7 (495) 662-39-88

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами