Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Открыта регистрация участников Форума «ИНФОРОССИЯ»
Открылась регистрация участников Форума «ИНФОРОССИЯ: Инфотехнологическое развитие в условиях нового роста». Форум состоится 27 мая 2010 в Москве, в «Холидей Инн Москва Сокольники». Организатор – компания ICF-Международные конференции.
Мероприятие ориентировано на представителей руководящего состава, отвечающих за целесообразность внедрения информационных технологий. Среди докладчиков и участников Форума – вице-президенты, генеральные директора и их заместители по ИТ, CIO, операционные и технические директора.
Нестандартный и удобный формат Форума позволит представителям компаний различных сфер встретиться на одной площадке и при этом посетить профильные секции пяти направлений: «Финансы», «ТЭК», «Телекоммуникации», «Торговля», «Государство».
Участники Форума смогут получить актуальную информацию, необходимую для управления инновационной политикой своих компаний, познакомиться с передовыми технологиями и опытом по их внедрению, узнать возможные пути решения основных проблем отрасли. Открытый диалог профессионалов и общение с экспертами помогут компаниям-участникам вывести процесс технологического развития на новый уровень.
Для компаний-разработчиков ИТ-решений Форум «ИНФОРОССИЯ» - это возможность заявить о себе, найти новых клиентов и расширить базу партнеров, используя презентацию cвоих услуг широкому кругу потенциальных клиентов.
В числе информационных партнеров Форума - ведущие деловые и специализированные российские издания: CIO, BYTE, Retail.ru, Gaap.ru, ERPNEWS, Telecom Daily, spbIT и другие.
Подробная информация о Форуме – на www.inforussia.info
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?