15–16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» пройдет X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом.
Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной , как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.
Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании,которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно лиинвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?
Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа.
Среди главных тем форума в 2014 году
-
Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана . Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.
-
Как проектировать и управлять customer journey (выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании, карта потребительского опыта).
-
Как и для чего создаются потребительские клубы .
-
Программы мотивации для персонала как часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.
-
Как провести слияние программ лояльности , не наступив на «грабли»?
-
Анализ юридических аспектов реализации программ лояльности (консультирует компания «Дега Партнерс»).
-
Антикризисная аналитика в программах лояльности . Как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами.
-
Инновации и современные тренды в реализации программ лояльности. Мобильные технологии, геотаргетинг, большие данные – кейсы c рынков США, Европы и Азии.
Вниманию участников будут представлены кейсы из практики розничных и сервисных компаний:
-
программа лояльности МТС;
-
программа лояльности «Аптека Доброго дня»;
-
клиентские клубы в клинике «Исида»;
-
слияние программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».
Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:
-
Елена Крайник , руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо», Киев)
-
Константин Харский , эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)
-
Наталья Хомик , старший эксперт CRM компании МТС (Киев)
-
Наталья Тулинова , заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)
-
Светлана Филатова , управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)
-
Дарина Бурак , руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)
-
Елена Наумчик , независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
-
Ирина Чубукова , директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)
-
Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патайя, Таиланд)
Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».
За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/
Для регистрации обращайтесь:
по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;
по e-mail: forum@ideasfirst.info;