22 ноября 2017, 19:49 624 просмотра

Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ.

24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. 

Основная тема мероприятия: Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер- девелопер , технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:

  • Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?

  • Как меняется поведение покупателей и их покупки?

  • Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности

Зарегистрироваться на мероприятие: http://rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
543
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2908
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
671
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2239
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
737
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2518

24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. 

Основная тема мероприятия: Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер- девелопер , технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:

  • Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?

  • Как меняется поведение покупателей и их покупки?

  • Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности

Зарегистрироваться на мероприятие: http://rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya

Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/otkryta-registratsiya-na-sektsiyu-marketinga-ot-rstts/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052