Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Устойчивое развитие
3 марта 2021, 13:43 1975 просмотров

Отчет-рефлексия о прошедшей первой международной конференции по ценообразованию

myRetailStrategy

18-19 февраля 2021г. состоялось значимое событие для ритейл сообщества — первая международная конференция по ценообразованию «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO NEXT-GEN PRICING».

Главным фокусом конференции стала тема перехода к цифровым подходам в ценообразовании, которая вызвала большой профессиональный интерес, так как поиск новых инструментов в ценообразовании является актуальным трендом в ритейле.

В конференции приняли участие 215 человек (гибридный формат онлайн и офлайн). Для участников в виртуальном пространстве была организована прямая онлайн трансляция. Участники, приехавшие в Сочи, имели возможность наконец насладиться живым общением со спикерами и коллегами.

Мероприятие посетили компании из разных уголков России: «Перекресток», «Самокат», «Метро», «Ашан», «ACHA» - Москва, «Новэкс» - Барнаул, «Петрович»- Архангельск, «На расхват», «Санта» - Беларусь, «Хозмаркет» -Якутск, «Раз Два» - Хабаровск.

С приветственным словом к участникам конференции выступил организатор, управляющий партнер myRetalStrategy Александр Шубин рассказав об идее и пройдённом пути в подготовке к конференции. Также, организатор Инна Матвеева, пожелала участникам получения практического опыта и положительных эмоций, кратко осветив программу конференции.

Опытом и передовыми знаниями делились спикеры из России, Европы, Америки, Швеции, Чехии, Израиля. 

Открыл конференцию ВладиславТихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG) с докладом «Value based pricing: как быть успешным без стратегии лучшей цены».

Эффективность подходов психологического ценообразования освещалась в докладах иностранных спикеров – Доктора Маркуса Хусеманна-Копетски, эксперта по ценообразованию из Германии, с докладом «Психологическое ценообразования в E-commerce» и Ричарда Валунда, профессора Стокгольмской школы экономики, с темой «Поведенческая экономика и принципы ценообразования».

О важности работы с товарами KVI говорили сразу 3 докладчика — спикер из Израиля Гульфира Крок, эксперт в области категорийного менеджмента, с докладом «Дифференциация цен на товары KVI», Александр Выголко, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy Россия, с темой «Конкурентное ценообразование и KVI: data-driven подход» и бизнес – консультант компании Yieldigo Анна Носенко, Чехия освещала «Предсказуемость и способы управления KPI».

Опытом США в теме «Эффективных стратегий ценообразования для увеличения продаж, промо и прибыли» поделился Даниель Лохман, советник CMA.

Также, на конференции были освещены такие важные темы как:

·         Эффективное промо-ценообразование e-commerce;

·         Как собрать эффективный промо-каталог — ключевые правила, методы, подходы;

·         Ценники в ЦО — бумажные и электронные, оценка эффективности;

·         Продвинутое ценообразование в новом стандарте Catman 2.0.

После каждого выступления спикеров была предусмотрена сессия вопросов и ответов, где спикеры активно отвечали на вопросы участников конференции. Модераторы Александр Выголко, Александр Шубин и Вячеслав Тихомиров поддерживали дискуссию и активное вовлечение аудитории в конструктивный диалог.

Были также организованы форматы, где участники могли пообщаться со спикерами и коллегами из других компаний в неформальной обстановке. Вечером состоялся meet up со спикерами под аккомпанемент живой музыки от джаз-бэнда, а утром проведен бизнес завтрак с дискуссионной темой: « Автоматизация –ЗА и ПРОТИВ».

Завершил первую международную конференцию по ценообразованию, воркшоп от Роланда Бургмана, США с темой «Управление стоимостью компании: Фактор цены и бизнес модель», где участники смогли на практике опробовать новые знания.

Участники конференции выразили благодарность организаторам, спикерам и модераторам, высоко оценили профессиональный уровень подготовки конференции, актуальную тематику докладов и программу конференции в целом.

Конференцию активно поддержали партнеры, выражаем благодарность:

·         Генеральному информационному партнеру Retail.ru

·         Генеральному академическому партнеру Стокгольмской школе экономики

·         Технологическим партнерам: SmartPricing, MD AUDIT, Yieldigo, InfoVizion

·         Информационно-аналитическим партнерам: InfoLine, Retail Loyalty, Комерсант Кубань

·         Образовательным и отраслевым партнерам: 4Retail Executive Business School, Союз независимых сетей России, Дрогери Союз.

На закрытии конференции Александр Шубин, организатор конференции и управляющий партнер myRetailStrategy, подвел итоги конференции, выступил с предложением о создании профессионального сообщества в области розничного ценообразования и пригласил к участию в конференции в следующем году.

Материал создан по следам мероприятия Первая международная конференция по ценообразованию

Теги: ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отчет-рефлексия о прошедшей первой международной конференции по ценообразованию

18-19 февраля 2021г. состоялось значимое событие для ритейл сообщества — первая международная конференция по ценообразованию «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO NEXT-GEN PRICING».

Главным фокусом конференции стала тема перехода к цифровым подходам в ценообразовании, которая вызвала большой профессиональный интерес, так как поиск новых инструментов в ценообразовании является актуальным трендом в ритейле.

В конференции приняли участие 215 человек (гибридный формат онлайн и офлайн). Для участников в виртуальном пространстве была организована прямая онлайн трансляция. Участники, приехавшие в Сочи, имели возможность наконец насладиться живым общением со спикерами и коллегами.

Мероприятие посетили компании из разных уголков России: «Перекресток», «Самокат», «Метро», «Ашан», «ACHA» - Москва, «Новэкс» - Барнаул, «Петрович»- Архангельск, «На расхват», «Санта» - Беларусь, «Хозмаркет» -Якутск, «Раз Два» - Хабаровск.

С приветственным словом к участникам конференции выступил организатор, управляющий партнер myRetalStrategy Александр Шубин рассказав об идее и пройдённом пути в подготовке к конференции. Также, организатор Инна Матвеева, пожелала участникам получения практического опыта и положительных эмоций, кратко осветив программу конференции.

Опытом и передовыми знаниями делились спикеры из России, Европы, Америки, Швеции, Чехии, Израиля. 

Открыл конференцию ВладиславТихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG) с докладом «Value based pricing: как быть успешным без стратегии лучшей цены».

Эффективность подходов психологического ценообразования освещалась в докладах иностранных спикеров – Доктора Маркуса Хусеманна-Копетски, эксперта по ценообразованию из Германии, с докладом «Психологическое ценообразования в E-commerce» и Ричарда Валунда, профессора Стокгольмской школы экономики, с темой «Поведенческая экономика и принципы ценообразования».

О важности работы с товарами KVI говорили сразу 3 докладчика — спикер из Израиля Гульфира Крок, эксперт в области категорийного менеджмента, с докладом «Дифференциация цен на товары KVI», Александр Выголко, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy Россия, с темой «Конкурентное ценообразование и KVI: data-driven подход» и бизнес – консультант компании Yieldigo Анна Носенко, Чехия освещала «Предсказуемость и способы управления KPI».

Опытом США в теме «Эффективных стратегий ценообразования для увеличения продаж, промо и прибыли» поделился Даниель Лохман, советник CMA.

Также, на конференции были освещены такие важные темы как:

·         Эффективное промо-ценообразование e-commerce;

·         Как собрать эффективный промо-каталог — ключевые правила, методы, подходы;

·         Ценники в ЦО — бумажные и электронные, оценка эффективности;

·         Продвинутое ценообразование в новом стандарте Catman 2.0.

После каждого выступления спикеров была предусмотрена сессия вопросов и ответов, где спикеры активно отвечали на вопросы участников конференции. Модераторы Александр Выголко, Александр Шубин и Вячеслав Тихомиров поддерживали дискуссию и активное вовлечение аудитории в конструктивный диалог.

Были также организованы форматы, где участники могли пообщаться со спикерами и коллегами из других компаний в неформальной обстановке. Вечером состоялся meet up со спикерами под аккомпанемент живой музыки от джаз-бэнда, а утром проведен бизнес завтрак с дискуссионной темой: « Автоматизация –ЗА и ПРОТИВ».

Завершил первую международную конференцию по ценообразованию, воркшоп от Роланда Бургмана, США с темой «Управление стоимостью компании: Фактор цены и бизнес модель», где участники смогли на практике опробовать новые знания.

Участники конференции выразили благодарность организаторам, спикерам и модераторам, высоко оценили профессиональный уровень подготовки конференции, актуальную тематику докладов и программу конференции в целом.

Конференцию активно поддержали партнеры, выражаем благодарность:

·         Генеральному информационному партнеру Retail.ru

·         Генеральному академическому партнеру Стокгольмской школе экономики

·         Технологическим партнерам: SmartPricing, MD AUDIT, Yieldigo, InfoVizion

·         Информационно-аналитическим партнерам: InfoLine, Retail Loyalty, Комерсант Кубань

·         Образовательным и отраслевым партнерам: 4Retail Executive Business School, Союз независимых сетей России, Дрогери Союз.

На закрытии конференции Александр Шубин, организатор конференции и управляющий партнер myRetailStrategy, подвел итоги конференции, выступил с предложением о создании профессионального сообщества в области розничного ценообразования и пригласил к участию в конференции в следующем году.

ритейлОтчет-рефлексия о прошедшей первой международной конференции по ценообразованию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/otchet-refleksiya-o-proshedshey-pervoy-mezhdunarodnoy-konferentsii-po-tsenoobrazovaniyu/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052