Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1862

Поделиться

22-23 апреля 2013 года,Москва, Forumhall
На сегодня подтвердили своё участие в Международном Фестивале Франшиз такие игроки рынка как Уралсиб, Сбербанк, Carl's Jr., Subway, RestProfy, Texas Chiken и т.д. 
Всего в Форуме примут участие более 100 компаний из различных стран! 
Мы ждем Вас! Успейте зарегистрироваться
Мероприятие собирает на одной площадке ведущих экспертов в сфере франчайзинга и предпринимателей, желающих открыть свой бизнес под уже известным на рынке брендом. Международный Фестиваль Франшиз содействует не только расширению существующего рынка, но и развитию малого и среднего бизнеса.
Технология франчайзинга, широко известная за рубежом, сегодня становится популярной и в России. 
В развитии такого бизнеса заинтересованы как владельцы крупных фирм, так и начинающие предприниматели. 
Для одних – это перспектива развития собственной сети, для других – реальная возможность вложить свои деньги в прибыльный бизнес.
Об организаторе:
Проведенные компанией «Русский Простор» выставки, показали способность обеспечивать качественную организацию, достигать успешного взаимовыгодного сотрудничества с участниками проектов. 
Более того, высокий уровень организации региональных мероприятий был оценен, как посетителями, так и компаниями. 
Большинство компаний сотрудничают с организатором Фестиваля на протяжении долгого времени, и на сегодняшний день это единственная частная компания, которая проводила массовые успешные выставки в региональных центрах по всей России.
Международный Фестиваль Франшиз является идеальной площадкой для продвижения именно Ваших брендов.
Для получения бесплатного пригласительного билета необходимо зарегистрироваться на сайте Фестиваля
По вопросам участия:
Москалева Екатерина
Директор по продажам
Тел.: +7 (812) 3193147
Тел.: +7-911-148-41-17
Skype: moskaleva-ekaterina
По вопросам информационного партнерства:
Ивлева Екатерина
PR-директор
Тел.: +7-911-003-54-63
Skype: ivleva_ekaterina

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами