Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4451
Поделиться
Компания Рольф внедрила сервис электронных карт лояльности для Passbook и Passwallet в подразделении Рольф Премиум, объединяющем автоцентры премиальных автомобильных брендов. Новый сервис обеспечит дополнительный комфорт для клиентов компании. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards. Компания Рольф стала первой в России и одной из первых в мире среди представителей автомобильных дилерств, предложивших своим клиентам сервис виртуальных карт лояльности. Сергей Солонченко, Директор Департамента развития Розницы: «Время и рынок диктуют свои правила. Мы не просто играем по правилам, предлагая нашим клиентам лучшее в соответствии с их пожеланиями. Мы стремимся обеспечить максимальное удобство в общении с компанией Рольф, предугадать ожидания покупателей и дать немного больше, чем просто комфорт. Мы решили оставить в прошлом году устаревшие средства коммуникации с покупателями и перешли на электронные карты – новый уровень сервиса и удобства для клиента». Электронные карты – это абсолютно новый формат программ лояльности. Выдача карт осуществляется на основе технологий Passbook (iOS) и Passwallet (Android), которые являются предустановленными программами в соответствующих смартфонах. В Рольф Премиум карта привязана к программе лояльности «Вместе навсегда». Программа предлагает накапливать баллы за пользование услугами дилерств компании Рольф или за рекомендации ее друзьям, а также пользоваться различными привилегиями и специальными условиями у партнеров программы. Клиентская карта загружается в смартфон покупателя при первом обращении в один из дилерских автоцентров Рольф – участников программы. После ее установки пользователь в режиме онлайн может отслеживать свой бонусный баланс, видеть актуальную информацию о новостях и акциях компании, приходящую в виде push-уведомлений, а самое примечательное, что отпадает необходимость помнить о карте – она всегда с ним в приложении Passbook или Passwallet. Со своей стороны, Рольф получил эффективный и надежный канал коммуникации с покупателями. Разослать информацию с новостями компании, обновить внешний вид карты в связи с новой акцией или к празднику, поздравить клиента с важной датой, отправить индивидуальное предложение – сервис позволяет выполнять все эти действия очень легко и быстро. Успешное внедрение технологии электронных карт для Рольф Премиум осуществила OSMICards – российская компания, оказывающая полный спектр услуг по выдаче и поддержке электронных карт для Passbook. Специалисты OSMICards осуществили полную настройку и подключение сервиса. Уже через месяц компания Рольф сможет оценить эффективность и удобство нового сервиса и узнать мнение первых пользователей. В сервисе реализована возможности обратной связи в виде коротких опросов. Справка РОЛЬФ Премиум Группа компаний РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоурумов 17 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota). География присутствия компании: Москва и Санкт-Петербург. Согласно рейтингу негосударственных компаний FORBES 2014 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. По итогам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2013 году РОЛЬФ возглавил рейтинги дилерских холдингов по объемам продаж новых иномарок и подержанных автомобилей. По итогам 2014 года РОЛЬФ реализовал 91693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее. Автосалоны «РОЛЬФ» также продали 24674 автомобиля с пробегом, что на 36,3% превышает результат годичной давности. Таким образом, «РОЛЬФ» сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Дивизион РОЛЬФ Премиум создан в рамках стратегии развития премиальных брендов компании РОЛЬФ. С каждым годом подразделение наращивает объемы продаж, опережая рынок. В 2014 году компания РОЛЬФ реализовала 16249 автомобилей премиум-марок (+34,9% по сравнению с 2013 годом). Справка OSMICards OSMICards оказывает полный комплекс услуг по выдаче и обслуживанию электронных карт. ООО «ОСМИ» – российская компания, основанная в 2012 году. Компания предлагает самое технологически совершенное на сегодняшний день решение по выдаче и обслуживанию персонализированных электронных карт на базе технологии Passbook™ (iOS) и PassWallet™ (Android), по отзывам клиентов компании. Подключение к сервису OSMICards обеспечивает полную автоматизацию программ лояльности, помогает поддерживать более прочную связь и индивидуальный подход к покупателю, повышает эффективность маркетинговых коммуникаций. Деятельность OSMICards охватывает Россию, Украину, Беларусь.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?