Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2035
Поделиться
Организация собственного производства продовольственных товаров в России позволяет иностранным поставщикам сократить затраты до 50%
В настоящее время в нашей стране свое производство имеют около 150 – 200 немецких предприятий, работающих на российском рынке. В последние годы их число постоянно растет, однако, крайне медленными темпами.
Многие немецкие предприниматели не готовы перенести свое производство, считая, что с трудом смогут сориентироваться в российских законах, найти честных партнеров и получить прибыль. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Ханс-Дитер Филиповски (Hans-Dieter Philipowski) утверждает, что производство иностранных товаров в России позволит сократить затраты на 30 – 50% благодаря снижению транспортных, таможенных расходов и др. Однако для получения данной выгоды необходимо следовать ряду требований и соблюдать некоторые условия.
В чем секрет грамотной организации иностранного производства в нашей стране? Какие выгоды получит предприниматель, решивший не только продавать, но и производить свои товары в России? С какими трудностями ему предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикера Ханс-Дитера Филиповски (Hans-Dieter Philipowski).
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Условия регистрации на конференцию и вебинар
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?