9 июня 2017, 07:00 3446 просмотров

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» доверила все онлайн-кассы ОФД «Такском» и CSI

Группа компаний «О’КЕЙ» — крупнейшая российская розничная сеть, магазины которой расположены на всей территории России. Группа компаний «О’КЕЙ» одна из первых начала переход на новый формат использования контрольно-кассовой техники согласно нововведениям Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники…» N 54-ФЗ.
ООО "Такском"

На данный момент в магазинах ГК «О'КЕЙ» работают около 4000 фискальных регистраторов модели «Пирит» производства CSI. 70 % из них модернизировано, зарегистрировано в ФНС и подключено к ОФД «Такском». Чтобы справиться с таким объемом, компания «CSI» и ОФД «Такском» организовали поэтапный перевод всех кассовых узлов в рамках подготовки к новым требованиям 54 Федерального закона.

Подготовка к совместному проекту началась в 2016 году. Было проведено несколько рабочих встреч с представителями ГК «О’КЕЙ» для обсуждения возможностей Личного кабинета «Такском-касса», которые должны полностью отвечать всем потребностям крупного ритейла.

Первые шаги пилотного проекта проводились на тестовом контуре системы ОФД «Такском», что позволило специалистам группы компаний «О’КЕЙ» «вживую» оценить все возможности до промышленного запуска, сделать для себя все необходимые выводы и обменяться предложениями по дальнейшему развитию проекта.

okei-ievlev.jpg«Сначала в одном из магазинов мы подготовили тестовый стенд (кассовый терминал с фискальным регистратором). Затем обновили на стенде программное обеспечение Set Retail, модернизировали ККТ и начали процесс отправки чеков в тестовый личный кабинет ОФД «Такском». После успешной передачи фискальных данных стартовал пилотный запуск технологии на реальном рабочем месте кассира. Далее — на всех кассовых узлах сети. Стоит отметить отлаженную совместную работу с ОФД «Такском». Коллеги сформировали для нас отдельную команду технических экспертов, которые вместе с нами решали проблемы и помогли уложиться в сроки», — рассказывает руководитель направления ОФД компании CSI Николай Иевлев.

 

okei-tihonov.jpg«Важно поэтапно проводить промышленное подключение сети крупного ритейла, чтобы еще раз проверить техническую готовность всех процессов взаимодействия Клиент-ОФД-Партнер/ЦТО и обозначить зоны ответственности каждого участника проекта. 

Такой подход позволяет избежать каких-либо временных задержек при дальнейшем промышленном подключении», — поясняет руководитель проекта ОФД «Такском» Алексей Тихонов.

Компанией «Такском» специально для крупных сетей было разработано уникальное финансовое предложение по сотрудничеству — безлимитный тариф. Клиенту предлагается фиксированная сумма контракта без ограничения по количеству подключения касс в течение срока действия договора. Это позволяет компании, открывая новые магазины, не беспокоиться о счетах за подключение. Все кассы будут подключены в рамках уже подписанного договора.

В декабре 2016 года в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга состоялись первые подключения нескольких гипермаркетов «О’КЕЙ».  Подключение к системе ОФД «Такском» показало, что процесс занимает считанные минуты, а данные по чекам о первых покупках появляются в Личном кабинете «Такском-касса» незамедлительно.

okei-golovchenko.jpg«Перед переводом пилотного торгового объекта, проектная команда со стороны «Окей» и «Такском» провела подготовку на тестовом окружении. По разработанным тест-кейсам было успешно проведено приёмочное тестирование. Далее на пилотном торговом объекте прошло нагрузочное тестирование, сбоя в отправке чеков в ОФД «Такском» выявлено не было. С 1 февраля 2017 года, согласно графику перерегистрации контрольно-кассовой техники, происходит плановое подключении всей розничной сети «О’КЕЙ» к системе ОФД «Такском». На данный момент подключено уже 3 500 касс. Мы планируем полностью перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники  к 1 июля 2017 года, согласно требованиям ФЗ-54.», — сообщила Головченко Мария, старший менеджер по управлению проектами Группы компаний О’КЕЙ.

Уникальные сервисы и функциональность Личного кабинета «Такском-касса», безлимитный тариф, услуги персонального менеджера, круглосуточная техподдержка и собственный удостоверяющий центр по выдаче сертификатов электронной подписи – все это и многое другое позволяет ОФД «Такском» предоставить уникальные коммерческие условия для сотрудничества с каждым крупным клиентом.

Поделиться публикацией:
Источник: ООО "Такском"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» доверила все онлайн-кассы ОФД «Такском» и CSI

На данный момент в магазинах ГК «О'КЕЙ» работают около 4000 фискальных регистраторов модели «Пирит» производства CSI. 70 % из них модернизировано, зарегистрировано в ФНС и подключено к ОФД «Такском». Чтобы справиться с таким объемом, компания «CSI» и ОФД «Такском» организовали поэтапный перевод всех кассовых узлов в рамках подготовки к новым требованиям 54 Федерального закона.

Подготовка к совместному проекту началась в 2016 году. Было проведено несколько рабочих встреч с представителями ГК «О’КЕЙ» для обсуждения возможностей Личного кабинета «Такском-касса», которые должны полностью отвечать всем потребностям крупного ритейла.

Первые шаги пилотного проекта проводились на тестовом контуре системы ОФД «Такском», что позволило специалистам группы компаний «О’КЕЙ» «вживую» оценить все возможности до промышленного запуска, сделать для себя все необходимые выводы и обменяться предложениями по дальнейшему развитию проекта.

okei-ievlev.jpg«Сначала в одном из магазинов мы подготовили тестовый стенд (кассовый терминал с фискальным регистратором). Затем обновили на стенде программное обеспечение Set Retail, модернизировали ККТ и начали процесс отправки чеков в тестовый личный кабинет ОФД «Такском». После успешной передачи фискальных данных стартовал пилотный запуск технологии на реальном рабочем месте кассира. Далее — на всех кассовых узлах сети. Стоит отметить отлаженную совместную работу с ОФД «Такском». Коллеги сформировали для нас отдельную команду технических экспертов, которые вместе с нами решали проблемы и помогли уложиться в сроки», — рассказывает руководитель направления ОФД компании CSI Николай Иевлев.

 

okei-tihonov.jpg«Важно поэтапно проводить промышленное подключение сети крупного ритейла, чтобы еще раз проверить техническую готовность всех процессов взаимодействия Клиент-ОФД-Партнер/ЦТО и обозначить зоны ответственности каждого участника проекта. 

Такой подход позволяет избежать каких-либо временных задержек при дальнейшем промышленном подключении», — поясняет руководитель проекта ОФД «Такском» Алексей Тихонов.

Компанией «Такском» специально для крупных сетей было разработано уникальное финансовое предложение по сотрудничеству — безлимитный тариф. Клиенту предлагается фиксированная сумма контракта без ограничения по количеству подключения касс в течение срока действия договора. Это позволяет компании, открывая новые магазины, не беспокоиться о счетах за подключение. Все кассы будут подключены в рамках уже подписанного договора.

В декабре 2016 года в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга состоялись первые подключения нескольких гипермаркетов «О’КЕЙ».  Подключение к системе ОФД «Такском» показало, что процесс занимает считанные минуты, а данные по чекам о первых покупках появляются в Личном кабинете «Такском-касса» незамедлительно.

okei-golovchenko.jpg«Перед переводом пилотного торгового объекта, проектная команда со стороны «Окей» и «Такском» провела подготовку на тестовом окружении. По разработанным тест-кейсам было успешно проведено приёмочное тестирование. Далее на пилотном торговом объекте прошло нагрузочное тестирование, сбоя в отправке чеков в ОФД «Такском» выявлено не было. С 1 февраля 2017 года, согласно графику перерегистрации контрольно-кассовой техники, происходит плановое подключении всей розничной сети «О’КЕЙ» к системе ОФД «Такском». На данный момент подключено уже 3 500 касс. Мы планируем полностью перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники  к 1 июля 2017 года, согласно требованиям ФЗ-54.», — сообщила Головченко Мария, старший менеджер по управлению проектами Группы компаний О’КЕЙ.

Уникальные сервисы и функциональность Личного кабинета «Такском-касса», безлимитный тариф, услуги персонального менеджера, круглосуточная техподдержка и собственный удостоверяющий центр по выдаче сертификатов электронной подписи – все это и многое другое позволяет ОФД «Такском» предоставить уникальные коммерческие условия для сотрудничества с каждым крупным клиентом.

сеть, гипермаркет, о’кей, онлайн-кассы, офд такском, csiСеть гипермаркетов «О’КЕЙ» доверила все онлайн-кассы ОФД «Такском» и CSI
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-takskom-set-gipermarketov-o-key-doverila-vse-onlayn-kassy-ofd-takskom-i-csi/2017-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052