Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Что главное для родителей при выборе обуви для своих детей?
- Удобство – верно! Качество – безусловно! Внешний вид – само собой!
Наши технологи постарались учесть все пожелания покупателей и создали шикарную коллекцию для школьников. Как этого удалось добиться?
С помощью натуральных и экологичных, прошедших сертификацию материалов.
Благодаря современному и высокотехнологичному оборудованию.
Колодки и подошвы учитывают особенности строения детской стопы, поэтому мамы доверяют, а ортопеды рекомендуют нашу обувь.
Используем лучшие дизайнерские решения.
Тщательно контролируем каждый этап – от разработки до упаковки.
Мы гордимся тем, что наша детская обувь соответствует ГОСТам и рекомендована для профилактики плоскостопия. Используемый фабрикой при производстве обуви «рантовый» метод – метод самого прочного крепления подошвы.
Какая она - обувь из новой коллекции?
1. Более 40 моделей кед, ботинок и полуботинок из натуральной кожи, искусственной кожи, натурального лака и текстиля.
2. Профилированная стелька с мягкой подушечкой в области геленка – для профилактики плоскостопия.
3. Необходимая полнота колодки исключает сдавливание стопы и способствует правильному кровообращению.
4. Натуральный подклад из кожи для микровентиляции. Нога «дышит» в нашей обуви.
5. Специальная, не оставляющая следов на напольном покрытии, подошва из высококачественного ТЭПа. Это по достоинству оценят учителя.
Где можно познакомиться с новой коллекцией? Наши группы есть Вконтакте и Инстаграмме, а также - заходите к нам на сайт bashmaki.ru.
Совсем скоро школьная коллекция появится во всех розничных магазинах «Фома», а затем – в школах нашей страны и не только!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?